Найти в Дзене
AngelNews

Патентные заявки Cybertruck демонстрируют пользовательский интерфейс, солнечные батареи, "бронированное стекло

Новые патентные заявки, поданные компанией Tesla в 2020 году, но опубликованные в четверг, раскрыли немного больше информации о кибергрузовике, который в настоящее время планируется начать поставлять в самом конце этого года или в начале 2022 года. Один из них включает (в довольно зернистых деталях) кучу скриншотов нового пользовательского интерфейса, над которым работает Tesla. Другой рассказывает о том, как компания планирует интегрировать технологию солнечных батарей в выдвижную крышку багажника - то, что, по словам генерального директора Элона Маска, может быть одним из вариантов. И даже, похоже, есть применение для так называемого "бронированного стекла" Tesla, которое, как известно, не сработало во время демонстрации на сцене в 2019 году.

Мы уже видели проблески нового пользовательского интерфейса Tesla раньше, на мероприятии, посвященном презентации Cybertruck, и когда глава компании по пользовательскому интерфейсу покинул свой пост в начале этого года. Но патентная заявка - которая имеет отношение к тому, как пользовательский интерфейс будет меняться в различных ситуациях - показывает, как Tesla может в конечном итоге отобразить некоторые функции, специфичные для Cybertruck. Например, один экран показывает, как может выглядеть экран Cybertruck, когда вы пытаетесь подсоединить прицеп к тягово-сцепному устройству. На экране, ориентированном на бездорожье, в реальном времени отображаются углы наклона и крена грузовика. Новый экран "Сегодня" отображает календарь, раздел "Новости" и другие элементы пользовательского интерфейса.

Самой любопытной может оказаться патентная заявка "прочное стекло для транспортного средства". Хотя компания Tesla подала ее в тот же день, что и другие патентные заявки Cybertruck, в ней нет прямого упоминания о грузовике, а вместо этого приводится изображение более общего автомобиля Tesla. Тем не менее, одним из изобретателей является инженер Рози Моттсмит, которая первоначально помогала разрабатывать "бронированное стекло" для грузовика Semi компании Tesla.

В заявке описано нечто похожее на стекло Gorilla Glass компании Corning. Tesla описывает стекло, состоящее из трех слоев - внешнего, внутреннего и клеевой прослойки. Внешний слой имеет толщину от 2 мм до 5 мм и изготовлен из боросиликата. Внутренний слой толщиной от 0,5 мм до 1,1 мм изготовлен из алюмосиликата. Компания Corning использует оба материала.

Tesla утверждает, что цель состоит в том, чтобы обеспечить для получившегося стеклянного сэндвича "вероятность разрушения при ударе в 2 Дж не более 10%". В PDF-файле, описывающем более старую версию Gorilla Glass, Corning отмечает, что кусок толщиной 1,5 мм разрушается при ударе силой около 3,5 Дж. Этого удалось достичь, уронив стальной шар весом в полкило. Где же я это уже слышал...