В этой статье концепции фальсификации, субъективации и перформативности мобилизованы в анализе различных практик исключения в школах Англии с особым упором на «неучет», определяемый национальной школьной инспекцией как незаконное удаление ученика из школы. сверните, чтобы улучшить данные об академической успеваемости.
Это узкое определение получило распространение в течение относительно короткого периода времени, отражая растущее напряжение между экономической и политической рациональностью, поскольку первое становится приоритетным, а властные отношения, продиктованные перформативностью, усиливаются.
От директоров школ требуется согласовывать нормативные требования, которые необходимо включить, и факторы, которые следует исключить, в соответствии с рыночными показателями.
«Off-Rolling» сфабрикован как объект знаний, точка управления и политическая технология, создание воспринимаемой как само собой разумеющейся реальности (что директора школ в Англии обходят процедуры исключения из юридических школ) и демонстрация особенности перформативности, а именно, генерации означающих, которые укрепляют дисциплины рынка, управления и производительности.
Следуя Фуко, субъективация и дисциплина завучей подразумевают разделение практик и приписывание девиантной идентичности, в частности, геймера. Однако политический контекст 1990-х годов и с тех пор породил стимулы для исключения, в то время как сопутствующий политический дискурс вокруг включения не смог устранить исключение в образовании. управление и производительность.
Следуя Фуко, субъективация и дисциплина завучей подразумевают разделение практик и приписывание девиантной идентичности, в частности, геймера.
Однако политический контекст 1990-х годов и с тех пор породил стимулы для исключения, в то время как сопутствующий политический дискурс вокруг включения не смог устранить исключение в образовании. управление и производительность.
Следуя Фуко, субъективация и дисциплина завучей подразумевают разделение практик и приписывание девиантной идентичности, в частности, геймера.
Однако политический контекст 1990-х годов и с тех пор породил стимулы для исключения, в то время как сопутствующий политический дискурс вокруг включения не смог устранить исключение в образовании.