Найти тему
ROBOKASSA

Удобные продажи с CRM «Битрикс24» и Robokassa

Вы наверняка слышали о CRM-системах, а возможно, и успели поработать с одной из них. Сегодня многие используют их в торговле, и это неспроста. CRM позволяет выстраивать и взаимодействовать с клиентской базой, контролируя все процессы на всех стадиях – от заведения клиента и первых продаж до аналитики и удержания.

Одной из самых популярных сегодня систем остается «Битрикс24». Во-первых, она бесплатная, что немаловажно для микро- и малого бизнеса. Во-вторых, уже сейчас с ней работает около 9 миллионов компаний и предпринимателей. В-третьих, она включает в себя весь необходимый функционал для ведения и управления бизнесом:

· Сама CRM;

· Планирование задач и проектов;

· Многоканальный контакт-центр;

· Функционал для создания интернет-магазина;

· Онлайн-офис и кооперативная работа;

…а также многое другое.

Robokassa не могла пройти мимо такого широкого инструментария – и «Битрикс24» вошел в число наших партнеров. Это означает, что весь спектр возможностей по приему платежей теперь доступен прямо из «коробочного» решения «Битрикс24», без необходимости устанавливать те или иные модули. Оно включает все возможные сценарии – от выставления счетов до продажи прямо в чатах.

Давайте посмотрим, как происходит настройка этого функционала. А происходит она очень быстро!

После регистрации в сервисах надо перейти в раздел «Настройки» и зайти в подраздел «Технические настройки» Личного кабинета Robokassa. В них необходимо указать:

· Идентификатор вашего магазина;

· Алгоритм расчета хеша MD5;

· Пароль 1 и 2;

· Result URL: https://ваш_сайт/bitrix/tools/sale_ps_result.php (с методом отсылки данных POST);

· Success URL: https://ваш_сайт/bitrix/tools/sale_ps_success.php (с методом GET);

· Fail URL: https://ваш_сайт/bitrix/tools/sale_ps_fail.php (с методом GET).

Далее зайдите в Личный кабинет «Битрикс24». Вам понадобится раздел «Центр продаж», подраздел «Платежные системы». В нем выберите нужную платежную систему и нажмите «Настроить». В появившихся полях введите Логин вашего магазина, а также Пароль 1 и 2, которые можно взять из технических настроек Robokassa. Это все, теперь инструментарий по приему платежей доступен во всех сценариях вашей CRM!

Впрочем, в «Битрикс24» доступен и другой немаловажный функционал от Robokassa – «Робочеки», которые абсолютно бесплатно заменят вам необходимую по закону онлайн-кассу. Настроить их тоже совсем просто.

Зайдите в Личный кабинет Robokassa: вам нужен раздел «Фискализация». В нем выберите блок «Робочеки». В настройках останется указать нужную вам систему налогообложения и метод платежа. На стороне платежного сервиса это все!

Теперь перейдите в Личный кабинет «Битрикс24». Вам понадобится раздел «Магазин». В нем выберите «Экспертные настройки», подраздел «Настройки магазина» - а в нем тип чека, который вам нужен: полную оплату, предоплату или аванс.

Далее включите опцию «Использовать «Робочеки» в разделе «Центр продаж», зайдя в настройки платежной системы. В настройках же самих «Робочеков» понадобится указать лишь адрес электронной почты и систему налогообложения. Останется сохранить – и на этом все готово!

Кстати, сейчас по закону при оплате необходимо формировать 2 чека. Этот вопрос будет решен автоматически – если напечатан один из указанных выше чеков, то второй будет напечатан при отгрузке вашего товара.

Продавайте с комфортом и без лишних трудностей!