О разработке новой части в серии BioShock известно с 2019 года, но ни разработчики, ни издатель в лице 2K Games не спешат делиться подробностями об игре. Фанатам франшизы пока приходится полагаться на инсайдерскую информацию и различные утечки. Но порой новые детали просачиваются в сеть, хотят этого создатели игры или нет. Новые подробности о BioShock 4 энтузиасты выудили прямиком с сайта студии-разработчика Cloud Chamber.
В списке вакансий студии появилась должность старшего программиста геймплея, от которого помимо всего прочего потребуется знание движка Unreal Engine 5. Учитывая, что BioShok 4 — первый и единственный на сегодняшний день прокт Cloud Chamber, нет сомнений, что новый программист будет работать именно над ней. Так что четвертую часть BioShock можно добавить к солидному списку некстген-игр, разрабатывающихся на последней версии Unreal Engine.
Что это сулит игре? Прежде всего, благодаря использованию современного движка от проекта можно ожидать впечатляющую визуальную часть. С другой стороны, объем игровых файлов, скорее всего, будет достаточно большим. Наконец, учитывая, что Unreal Engine 5 пока что находится в раннем доступе, это значит, что релиз игры совершенно точно не стоит ждать в ближайшем будущем.
Будем надеяться, что новые технологии позволят команде Cloud Chamber сделать сиквел, который будет достоен франшизы.