Найти в Дзене
Gamodemon Comics

Подумаем о том, какими могли бы быть игры, будь разработчики немного смелее.

Скука!!! Просто нереальная скука! Я уже сыт по горло серьёзными и соревновательными играми. Ох, вот как хочется чтобы было больше таких игр, которые бы выполняли свою первоначальную задачу - развлекали. Сейчас игры идут либо в серьёзные и тоскливые истории, которые заставляют всё внутри скукожиться, либо просто хотят наварить побольше денег и не особо стараются вовлечь игрока. Куда пропали #игры , которые просто глупые и весёлые. При чём раньше были и такие примеры "стёбных" игр, которые могли и серьёзные темы поднять, и скупую слезу из игрока выдавить, не сбавив темп безумия: #saints row the third например. В общем, сегодня я буду причитать на тему того игрового веселья, которое сейчас является настоящей музейной редкостью.

Так вот, начнём с самого весомого - сюжета. Я не спорю, красивая и серьёзная история - это уже половина успеха хорошей игры, которая зачастую может прикрыть собой какие-то, даже крупные, косяки. Но иногда хочется не серьёзного, а просто весёлого и задорного сюжета, который при этом может тоже поднять пару серьёзных тем и который не обязательно скатывать с сюжеты фильмов типа "очень страшное кино". Простой пример, который я только что придумал: у главного злодея аллергия на сирень, поэтому главный герой должен донести через всю игру цветок с поляны до логова главного злодея. С одной стороны, я опять же соглашусь, подобные структуры сюжета не всем понравятся, но я всё таки уверен, что внутренний ребёнок, живущий внутри у каждого из нас, возьмёт вверх в этой ситуации, расслабить нас и мы просто начнём получать удовольствие. У меня даже завалялся пример такого сюжета: Rage 2. Да и по сути вся #Rage 2 подходит под ту категорию игр, которых на мой взгляд сейчас так не хватает.

Далее самое важное - #геймплей . Для подобного рода игр - это ядро всего происходящего, ведь если где-то не докрутить, то инструменты для нашего веселья будут нас уже не развлекать, а бесить. При этом, как я заметил, в большинстве больших игр жанра "безумного веселья" инструментами, которыми нам дозволено веселиться и творить это самое безумие, являются пушки. Огромная куча разнообразных пушек. Всех размеров и калибров, с любыми боеприпасами: от звука "БАМ" и рыбы до мини ядерных боеголовок. Тут легко можно вспомнить #Postal 2 и знаменитое применение котика в этой игре. Мало того, что в игре был и безумный и весёлый сюжет и геймплей, так и атмосфера с арсеналом добавляли жару. И это мы только говорим о оригинальном арсенале, а ведь в последующих #DLC пушек стало ещё больше, в плоть до базуки, стреляющей машинами и людьми. В играх поменьше геймплейные методы развлечения нас различаются, от особых рукопашных приёмов героев до возможности заболтать противника максимально глупым или максимально CENSORED методов. Однако пока пальму первенства в использовании безумия удерживают #шутеры , а значит ближайшее время пушки и будут являться монополистами в сфере поставки безумного и безудержного веселья.

И последний сегмент - Окружающий мир. Игра может строить из себя максимально серьёзный сюжет и пытаться на серьёзных щах оправдать свой необычный выбор арсенала, но её ориентировку на безумное веселье может выдать окружающий мир, который мгновенно смывает все эти серьёзные щи, обнажаю широкую и оскаленную улыбку. Окружающий мир, в случае ориентира на несерьёзность, может либо просто быть как-либо искажён, либо наполнен занятиями и дополнительными задачами, которые призваны вызвать у вас неподдельную улыбку.

К первому случаю отлично подойдёт серия #Dead Rising , которая имеет на своих просторах миллионы зомби, а также предоставляет игроку 1001 способ их окончательного изничтожения. При этом методы этого разнятся от элементарного забивая битой или расстрела, и до уничтожения при помощи собранного своими руками орудия и транспорта. И создаваемое оружие тут, моё почтение: кастеты, перчатки, фейерверки, плюшевые мишки, лазерные мечи, десятки огнестрельного, колющего, режущего, поджигающего и стирающего в порошок вооружение. Такое историей о спасении себя или дочери на серьёзные рельсы не переставишь.

Ко второму случаю относиться серия #Yakuza . Тут всё веселье и безумие выдаёт мир, наполненный миллионами смешных или просто до невозможного весёлых дополнительных заданий и дополнительных возможностей. Вот не многие из них: Пение в Караоке, игра в азартные игры и игровые автоматы, игра в настольные игры, бейсбол, гольф, боевые искусства, управление своим публичным домом и много ещё чего. А сколько тут разных именно дополнительных заданий, то это вообще не сосчитать. Конечно, это всё не обязательно и всё это спокойно можно пробежать, двигаясь только по сюжету, но тогда вы просто зря заплатите за эту игру и потеряете примерно 98% всего, что есть хорошего в этой игре. Причём эти все "дополнительности" абсолютно никак не портят. Так что если вы хотите провести в игре 1000 часов, при этом не добравшись до второго сюжетного задания, и при этом ни на каплю не заскучать - то это именно то, что вам нужно.

Ну, на этом у меня всё. Пишите в комментариях, как вы думаете, стоит ли сейчас разработчикам вернуться в лоно таких безумных игр? Оценивайте эту и другие статьи на моём канале. Подписывайтесь. Всем Удачи, Всем GG и Всем Пока!