Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Всё новое — это хорошо забытое старое: показываю 4 легендарных джипа, которые многое переняли от своих предков и не зря

Оглавление

Многие считают, что современные внедорожники стали слишком «нежными». Мол, куда им до их далёких предков, которым любое бездорожье было нипочём. Однако, даже сегодня есть джипы, унаследовавшие от своих родоначальников очень многое. Далее я приведу четыре легендарные модели, перенявшие много конструкторских особенностей своих прародителей.

Willys MB и Jeep Wrangler

https://c.radikal.ru/c40/2105/90/f48b2bf81947.jpg
https://c.radikal.ru/c40/2105/90/f48b2bf81947.jpg

Добротная рама сочеталась с рессорными подвесками, а передний мост был подключаемым. Компанию МКПП составляла «раздатка». Мощность движка — 60 лошадок, но этого по задумке инженеров вездеходу хватало за всё про всё.

Сегодняшний Jeep Wrangler сохранил максимум свойств основоположника, но при этом, добавилось и то, чего у Willys не было. У машины по-прежнему стоят жёсткие мосты, однако передние рессоры уступили место пружинам.

Производитель предлагает модификации с постоянным или подключаемым полным приводом, с двумя и четырьмя дверями. Клиренс — 190 мм. Мощность моторов конечно уже не такая, как раньше: варьируется от 170-сильного дизеля до 272-сильного бензина. Из трансмиссий, ставят 6-ступенчатую МКПП или 5-диапазонную АКПП. В любом случае Wrangler и по сей день является одним из самых «проходимистых» джипов в мире.

Mercedes-Benz G-класс

https://a.radikal.ru/a28/2105/6d/0ec7fdfc3652.jpg
https://a.radikal.ru/a28/2105/6d/0ec7fdfc3652.jpg

Вездеход появился в 1979 году, как простое и прочное армейское авто с короткой базой и брезентовой крышей. Рамный джип обладал жёсткими мостами, подключаемым передним приводом, понижающей передачей, а также блокировкой всех дифференциалов. По умолчанию ставили бензиновый мотор на 72 лошадиные силы и 4-скоростную МКПП.

Нынешний «Гелик» кроме фирменной стилистики унаследовал раму, понижающую скорость, а также блокировки дифференциалов. Появилась длинная база, независимая фронтальная подвеска, движки мощностью до 585 лошадиных сил, 9-диапазонная АКПП.

Suzuki Jimny

https://b.radikal.ru/b14/2105/aa/4d3eeb777031.jpg
https://b.radikal.ru/b14/2105/aa/4d3eeb777031.jpg

Модель считается самой маленькой из полноценных джипов. Стартовая генерация вышла в свет в 1970 году. Тогда под капотом у рамного автомобильчика находился двухцилиндровый движок на 25 лошадок. Понижающая скорость появилась немного позже. Весь этот «джентльменский набор» передался и машине последней итерации. Прибавилась великолепная геометрическая проходимость и 1,5-литровый мотор на 102 л. с. КПП — «механика» или «автомат».

Land Rover Defender

https://b.radikal.ru/b00/2105/91/08b9f2d73b5d.jpg
https://b.radikal.ru/b00/2105/91/08b9f2d73b5d.jpg

Автомобиль 1948 года был рамным, имел зависимые рессорные подвески и ДВС на 50 кобылок. Начальная версия была оборудована хитроумной муфтой в трансмиссии, которая отключала передние колёса на сбросе газа. Потом от этой затеи отказались. Более поздние внедорожники оснащались постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Новый Дефендер сохранил постоянный полный привод, понижающую скорость, блокировку заднего дифференциала. На легендарный джип ставят ДВС мощностью 240-400 лошадей, а клиренс по умолчанию достигает 216 мм, но он может быть ещё больше. Пневмоподвеска повышает показатель до 291 мм! Так что, нынешнее исполнение вряд ли посрамит честь предков на бездорожье.

Итог

Как вы считаете, нужно ли современным джипам наследовать качества своих родоначальников или они могут быть полностью другими, без привязки к корням? Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: