Найти тему
15,4K подписчиков

Что нужно сделать перед отпуском и почему подготовку лучше начать заранее

Я не из тех, кто собирает чемодан в день вылета. Думать об отпуске я начинаю где-то за месяц. А более активные действия предпринимаю за 2 недели. В этой статье мои пункты подготовки к поездке.

Я начала писать статью перед отпуском, но потом закопалась в работе и сборах, поэтому выкладываю только сейчас. Впрочем, она актуальна на все времена :) Здесь не будет информации о прививках, об этом вам стоит подумать самостоятельно.

Составить список вещей

Без списка я не возьму и половины того, что нужно, или возьму то, что не так уж и нужно. Начинаю его составление заранее. Пишу всё, что кажется необходимым, а ближе к делу вычёркиваю, ориентируясь на прогноз погоды (он более точный дня за 3 до выезда) и объём вещей.

Раньше писала на бумаге, сейчас — в телефоне. Так список всегда под рукой. К тому же у меня стоит синхронизация с компьютером: смотреть и вносить правки можно и тут, и там.

Обычно я беру с собой по минимуму, но всё зависит от условий проживания. Например, в этот раз у нас была стиральная машинка почти весь отпуск, и можно было вообще взять пару комплектов. Но если живём в отеле, беру так, чтобы почти не стирать.

Заранее купить всё необходимое

Когда составлен список, можно увидеть чего не хватает. Если говорить о летнем отдыхе это может быть крем до загара и после загара. Без списка про него можно забыть и придётся покупать по прилёте — тратить время и даже лишние деньги (там может стоить дороже).

В этом году я подготовилась заранее и даже успела опробовать купленные средства дома, чтобы проверить, не будет ли аллергии.

Взяла крема Mixit. На даче опробовала масло для глубокого загара (самый высокий бутылёк на фото), чтобы не ехать совсем бледной к морю. Загар реально «прилип» за пару дней, а кожа стала более нежной. Наносила на ноги, руки и незакрытые купальником участки тела.

В отпуске использовала лосьоны-шиммеры для лица и тела (бутылочки в центре). Они мало того, что защищают от солнца, так ещё и придают коже сияния. Ещё хотела заказать увлажняющий мист для лица, тела и волос, но забыла положить в корзину :( Надо будет попробовать в следующий раз.

Зато взяла ночную маску для рук. Кожа на руках у меня перед отпуском жутко высохла, но теперь восстановилась.

Постирать и погладить вещи

В этот раз у нас была не только стиралка в квартире, но и утюг с гладильной доской. А я как раз не успела перегладить все вещи перед выездом, так что утюг очень пригодился. Обычно я перестирываю все вещи, которые беру с собой, за неделю до выезда, чтобы точно всё высохло.

Подготовить и собрать чемодан

За пару дней до выезда я достаю чемодан из шкафа и оставляю его на денёк открытым, чтобы проветрился. А потом начинаю бессистемно складывать в него вещи.

Когда все вещи будут готовы к укладке, я аккуратно заворачиваю их в рулончики и плотно распихиваю по чемодану. Обувь кладу в самый низ, потом крупную одежду (куртки, кофты, брюки), дальше лёгкую (шорты, футболки, юбки, платья) и финально бельё (распихиваю в оставшиеся места). Косметические средства и лекарства кладу в прозрачные пакеты и размещаю в сетчатом кармане на крышке.

Вот так обычно выглядит наш с мужем чемодан.
Вот так обычно выглядит наш с мужем чемодан.

Гаджеты, зарядки, документы и прочие нужные и хрупкие вещи кладу в рюкзак и беру в ручную кладь.

Чемодан мы последнее время не упаковываем. Да, он немного пачкается, но надоело заморачиваться с плёнкой и пакетами :)

А как вы готовитесь к поездке — загодя, как я, или в последний момент? Удаётся взять всё, что нужно, и не пожалеть?