Найти в Дзене
Brand to GO

Продукт - впечатление в придорожном фудтраке в Калифорнии

Оглавление

Как вы себе представляете забегаловку вдоль трассы? Ну, когда долго пиликаешь на машине по живописным пейзажам, и уже хочется сесть перекусить, в туалет забежать и дальше двигать. Какие могут быть ожидания от такого места? 🤔Чисто, простая мебель, нет очереди в туалет, ничего не сломано - и ладно 🙌🏻

А что, если такой стрит-фуд, точнее - дорожный фургон с едой:

  • позаботится о комфорте и эстетике - тенты с гирляндами установит, кусты с розами посадит, ландшафтный дизайн наметит.
  • добавит атмосферу и entertainment - разместит на территории простые настольные игры, которые отвлекут на пару минут, пока заказ готовится.

Захотелось на обратном пути повторно заехать? 😍

-2

Даже в самом незамысловатом бизнесе можно продавать не продукт (еду), а впечатления - как это сделали Quesadilla Gorilla 👏

Единоразовые дополнительные затраты - копейки, точнее центы, доллары, эффект от повторных покупок и увеличенного среднего чека - супер 🤑

-3

Иногда человек заруливает в такое место случайно, взять что-то в дорогу по-быстрому и унестись. Но пока играет в настолки, смотрит на красоту вокруг - может успеть задуматься о добавке, десерте или напитке, чтобы продлить пребывание. Благо и еда достойная - “gourmet quesadillas with fresh, homemade salsas and family recipes with quality ingredients”.

Вкусно поесть в уютном теньке посреди жаркой пустыни - такой экспириенс я даже не предполагала, но через четыре часа по дороге в Sequoia National Park надо было где-то остановиться. Фудтрак на Highway 198 + 3 ресторана в небольших городах центральной Калифорнии - это семейный бизнес, действующий с 2013 года под брендом Quesadilla Gorilla.

О концепции сети - в скриншотах с сайта и инстаграма:

А вы что продаете, еду или впечатления?