Трагедия, которой закончилась последняя поездка на автомобиле, самого молодого президента в истории США, Джона Фицджеральда Кеннеди, известна всему миру во всех подробностях. С тех пор, поездка с ветерком для глав правительств - исключительное событие. Но, громкое убийство могло остаться неудачным покушением, если бы глава государства не относился так беспечно к собственной безопасности. Открытый Lincoln Continental образца 1961 года не был даже бронирован, но и без того, стал идеальной мишенью.
Четырехдверный кабриолет для президентского гаража был приобретен у обычного дилера за внушительную по тем временам сумму в $7347, причем, куплен в рассрочку с выплатой кредита по $500 в месяц. Машина в январе 1961 года прошла серьезную техническую доработку. На целых 103 см. была удлинена база, увеличивающая пространство между передним и задним рядом сидений, усилен кузов.
Работы, обеспечивающие безопасность, производились компанией Hess & Eisenhardt. По требованию охраны в машину президента установили микрофоны, радиотелефон, были оборудованы подножки и поручни для телохранителей, при этом о броне почему-то все забыли. Оставили прежним и лобовое стекло. 6,5-метровый лимузин, получивший кодовое имя SS-100-X доставили к Белому дому 15 июня 1961 года. После доработок машина потяжелела на 720 кг. Её вес составлял 3,5 тонны. Кабриолет был оборудован двигателем Ford MEL мощностью в 350 л.с. Предусматривались разные виды крыши – мягкая складная, съёмная жёсткая стальная или прозрачная.
Жизнь 35-го президента США обрывалась 22 ноября 1963-го в Далласе, два выстрела каждый из которых стал смертельным, прозвучали с перерывом в 5 секунд в 12.30. Один из телохранителей успевает запрыгнуть на задний бампер пока еще автомобиль движется медленно, но закрывать собой охраняемое лицо поздно, президент уже мертв. Лимузин, не высаживая остальных пассажиров мчится в госпиталь Парклэнд, где и была зафиксирована смерть Д. Кеннеди. Кстати, был серьезно ранен и один из его попутчиков – губернатор штата Техас Коннелли.
Лимузин отогнали в аэропорт, уже через несколько часов он был в Вашингтоне. В гараже белого дома было сделано множество фотографий салона, его состояние было запротоколировано. Машину отмыли и очистили. Чуть позже перекрасили в черный цвет и отправили в ту же компанию Hess & Eisenhardt где ей сделали броню, бронировали в том числе и съемную крышу. На госслужбе машина проработала до 1978 года. Сейчас она экспонат музея Генри Форда, который находится в самом автомобильном городе США Детройте.
Номерные знаки того самого рокового лимузина долго хранились в семье владельца компании Hess & Eisenhardt. Той самой, что чинила и модернизировала президентский кабриолет. В ноябре 2015 номера были выставленны на торги и проданы за $100 000. Покупатель - неизвестный коллекционер.