Найти тему
Автодрайв

Как выбрать качественный подержанный автомобиль?

Оглавление

Не всегда разумно приобретать для семейных нужд новый автомобиль. В особенности, если семья на балансе имеет дачу, на которую постоянно нужно возить и отвозить грузы. Новое авто может «убиться» крайне быстро и порой выгоднее приобрести подержанный автомобиль приемлемого качества.

При выборе такого авто, важно смотреть на состояние двигателя. Если их выхлопной трубы начинает идти дым любого цвета, то это подскажет одно – двигатель порядком изношен и придется либо менять прокладку между ГБЦ и блоком цилиндров или устанавливать новые компрессионные кольца на поршни. Стоимость таких работ относительно велика и порой мастерам, если еще набит эллипс в цилиндрах, тяжело провести капитальный ремонт ДВС из-за отсутствия заводских ремонтных комплектов. Но если дыма нет, а давление в цилиндрах удерживается на номинальных позициях (около 10 мбар), то такой двигатель можно смело использовать для грузоперевозок. К примеру, двигатель от «Волги» спокойно тянет до 3 тонн груза!

Особое внимание нужно уделить лонжеронам. Если они оказываются погнутыми, то это укажет на одно – автомобиль побывал в аварии и его геометрия сильным образом нарушена. Автомобиль не только будет ехать боком, но также неправильным образом будут изнашиваться шины, а в случае ДТП водитель банальным образом рискует сильно пострадать. Особую опасность представляют авто, которые «женились» в Прибалтике в прошлом веке, когда два битых «Мерседеса» сваривались между собой. Если случалось даже несильное ДТП, то часто оно заканчивалось смертельным исходом.

Автомобиль битый или нет – может подсказать и краска. Если авто было несколько раз перекрашено, то это окажется серьезным доводом спросить владельца – почему это было сделано? Часто под уплотнительными резинками можно найти старый красящий состав. И об аварии укажет слишком тяжелая крышка капота или багажника. Это укажет на одно – на листе стали имеется избыточно толстый слой шпатлевки. Проверить его можно двумя способами – магнитом или электронным толщиномером. Первый вариант отличается дешевизной и простотой – в местах, где присутствует слишком толстый слой шпатлевки, магнит будет опадать вниз. Если же нужно узнать точный слой шпатлевки, то рекомендуется использовать вышеуказанный электронный толщиномер, стоящий недорого и способный еще долго прослужить при последующем выборе другого б/у авто.

И обязательно нужно узнать – сколько хозяев было у машины. Модели, которые имели только первого хозяина, часто стоят дорого, поскольку они отличаются высоким качеством – водитель постоянно следил и холил за своей машиной! Но модели, которые побывали у множества хозяев, часто имеют плохую «родословную» - уход был некачественным и любой узел внезапно может выйти из строя.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются