Сегодня в статье экспертное мнение: Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, как превратить посетителя сайта в лид с помощью современной IP-телефонии.
Виртуальная АТС позволяет гибко настраивать работу с заявками. И это относится не только к входящим заявкам по телефону, но и к исходящим. Например, дополнительный виджет «Обратный звонок» позволяет мгновенно автоматически связать посетителя сайта, оставившего свои контактные данные в специальной форме, с менеджером компании. Это в разы увеличивает конверсию посетителей сайта в лиды.
Сегодня виджет обратного звонка стал привычным для пользователей, поэтому большинство компаний устанавливают его на свой сайт. Однако есть ряд направлений бизнеса, где такой виджет особенно актуален, например, финансовые, юридические, страховые и медицинские организации или компании, которые предлагают сложный продукт, и покупателю сложно разобраться самостоятельно без консультации специалиста. Кроме того, обратный звонок частично заменяет бесплатный номер 8800, ведь клиент может не беспокоиться о затратах на исходящий вызов в компанию.
Упускать лиды — это недопустимо!
Обратный звонок, или как его ещё называют «Звонок с сайта», помогает организовать непрерывную связь с потенциальными клиентами, которые просматривают сайт компании. Все данные, оставленные посетителями сайта в форме обратного звонка, сохраняются, и в случае, если заявка была оставлена в нерабочее время, на e-mail ответственного сотрудника будет направлено уведомление с данными для звонка.
Один виджет — два бонуса
- Наличие возможности запросить обратный звонок повышает лояльность клиентов. Ведь это экономит их время и деньги.
- Повышение конверсии посетителей сайта в звонки. Обратный звонок — это дополнительный канал общения с потенциальными клиентами. Заполнив форму на сайте, посетитель становится лидом, и с большей вероятностью конвертируется в покупателя.
Несколько советов по настройке виджета
- Дайте посетителю сайта самостоятельно изучить информацию перед тем, как показать ему всплывающее окно виджета обратного звонка. Обычно достаточно 1 минуты.
- Не показывайте всплывающее окно более одного раза за сессию.
- Всплывающее окно не должно перекрывать весь экран и закрывать важную информацию.
- Сделайте кнопку отказа от звонка заметной.
- Оперативно перезванивайте потенциальным клиентам (идеальное время на реакцию — не более 30 секунд)
Виджет обратного звонка с сайта — это только технология, которая открывает дополнительные возможности. Для превращения посетителей сайта в клиентов важен комплекс работ, который состоит из техники продаж и качества обслуживания.
Если у вас еще не подключен виджет обратного звонка на сайте — задумайтесь! 10-15% к конверсии — это инвестиция, которая окупится. Например, подключение обратного звонка в Телфин займет 10 минут и стоит 450 руб. в месяц.
Подписывайтесь на наш канал, дальше будет ещё много советов по повышению продаж в компании.