Найти тему

Как получить от парикмахера именно то, что ты хочешь

Держу пари, что ты не раз выходила из парикмахерской совсем не с той стрижкой, какую ты хотела. И если ты не любишь конфликты, ты говорила, что тебе все нравится, благодарила и уходила совершенно расстроенная. А если ты не стесняешься отстаивать свои интересы, то могла скандалить, отказываться платить и требовать все переделать.

Поход в салон может обернуться настоящим стрессом
Поход в салон может обернуться настоящим стрессом

В любом случае, когда не получаешь того, что просила, переживаний не избежать. Но есть способы выйти с хорошим настроением даже не от «своего» мастера.

1. Будь уверена в своих желаниях.

Перед походом на стрижку ты должна четко понимать, чего хочешь. Нужно представлять, как выглядит желаемый результат, и как он будет смотреться на тебе. Если ты полна сомнений, не сможешь толком объяснить мастеру, на что рассчитываешь.

2. Принеси фото желаемой стрижки.

Парикмахер не умеет читать мысли и не всегда правильно понимает путанные объяснения. Лучше визуализировать то, что ты хочешь получить. Если даже с фото на твоей голове совсем не то, о чем ты просила, у тебя есть полное право отказаться платить или потребовать все переделать. За исключением случаев, когда мастер сразу предупредил, что с исходным материалом точь-в-точь как на картинке не получится.

3. Четко выражай свои мысли.

Попросить сделать покороче недостаточно. Ты наверняка потом будешь жаловаться подружкам, что тебя обкорнали. Укажи конкретное количество сантиметров или уровень, на котором должны оказаться твои волосы.

Ставь лайк, если ты просила просто подровнять, а тебе отрезали половину волос
Ставь лайк, если ты просила просто подровнять, а тебе отрезали половину волос

Постарайся записываться в салон на более раннее время. Так мастер будет не сильно уставший, у него будет больше времени, чтобы обсудить все детали, он не станет торопиться.

4. Говори не только о том, чего ты хочешь, но и о том, чего не хочешь.

Например, ты хочешь больше объема, но тебе не нужны слоистые пряди у лица. Или ты пришла за длинной челкой, но такой, чтобы она не лезла в глаза. Уточни максимум деталей, чтобы с большей вероятностью получить хороший результат.

5. Не спускай глаз с мастера.

Не сиди в телефоне во время стрижки. Если носишь очки, не снимай их или надень линзы в это день. Так ты сразу увидишь, что что-то идет не так, и сможешь об этом сказать, пока не поздно.

6. Не стесняйся говорить.

Если в процессе ты понимаешь, что парикмахер делает что-то не то, скажи ему об этом. Хороший стилист не обидится и не одернет тебя. Будь вежлива. Скажи, что, возможно, не совсем точно объяснила, и еще раз расскажи, что конкретно тебе нужно. Мастеру это только на руку.

Если ты уже дома заметила, что тебя постригли плохо, позвони в салон. Часто мастера готовы признать свои ошибки и все исправить.

7. Изучи салон, прежде чем прийти туда.

Почитай отзывы в интернете. Сходи в салон и посиди в зале ожидания, чтобы посмотреть, как мастера взаимодействуют с клиентами. Попроси консультацию лично или по телефону. Заранее расскажи, что ты хочешь получить, и узнай, может ли стилист это сделать.

Ожидание/реальность
Ожидание/реальность

Помни, что мастер не ставит перед собой задачу испортить тебе прическу. В его интересах сделать все, как надо, чтобы ты к нему вернулась.

Если статья была тебе полезна, поставь лайк и подпишись на канал. Удачи тебе во время следующего похода в парикмахерскую!

Макияж
950 интересуются