Привет. Пару слов о ценах, которые растут каждый день (без преувеличения). Рассмотрим самые востребованные позиции на вторичном рынке.
VW Jetta.
На 1.4TSI САХА 122 л.с. Многие хотят их до 750.000 рублей, но теперь это крайне мало. Либо большой пробег, либо плохое общее состояние. Хорошая Джета будет стоить около 1 млн рублей. Не жирная и афигенная, а просто хорошая.
А теперь покажу что мы покупали раньше и за сколько.
03.03,2021 - Купили VW Jetta, 2013 г.в. куплена новой 28 декабря, 1 владелец, 1.4TSI (CAXA) 122 л.с., DSG7, с пробегом - 80.000 км, 780.000 рублей.
17.01.2021 - Купили Volkswagen Jetta, 2016 г.в. первый учет 2017 г.в., рестайлинг, 2 вл., первый это официальный дилер, ЕА211 1.4TSI 125 л.с. (CZC) ременной, DSG7 (сухая) DQ200. Пробег - 65.000 км. Цена - 1.060.000 рублей!
12.12.2020 - Volkswagen Jetta 2012 г.в., куплена новой в 2013, 1 владелец, 56.000 км пробега, 1.4TSI (САХА) 122 л.с. МКПП6. Цена - 750.000 рублей
27.11.2020 - Сегодня не стандартный случай, эта VW Jetta 2014 г.в. (дорест), куплена новой в середине декабря 2014 года, 1 владелец, 1.4TSI САХА на 122 л.с., МКПП, а пробег всего лишь - 94.000 км. Цена - 800.000 рублей.
18.11.2020 - Спустя месяц, после того как купили прошлую Jetta, смогли найти и купить ещё одну - Volkswagen Jetta 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 2 вл. А пробег всего 65.000 км, 1.4TSI САХА 122 л.с. DSG7 DQ200 в комплектации Sochi Edition с допами. Цена - 740.000 рублей.
Skoda Octavia А7.
Это бестселлер рынка. Их многие хотят купить до 800.000 рублей, а это снова не реально. Более того, всем она нужна исключительно с климат контролем и круизом. Если нужна такая машина, готовьте от 1 млн рублей. Не миллион, а от миллиона. Я не так давно показывал Вам Октавию которую подбирал и которую продавал сам. Так вот после этого, ни одной Октавии за 1 млн нет, а прошло всего 1.5 месяца.
Skoda Octavia A5.
По-хорошему, про них просто нужно забыть, старые уже. Но хорошие сегодня могут стоить и 800.000 рублей+. Неадекватно да? Но продаются при такой цене и отличном состоянии они очень быстро. А раз продаются, то и дешевле их продавать никто не спешит. Многие из этих машин уже с нюансами.
А вот что я не так давно подобрал - Купили Skoda Octavia A5, 2013 г.в., 1 вл., полная дилерская история обслуживания (чаще регламента), 1.8TSI CDAB 152 л.с., МКПП6, с пробегом - 88.000 км, цена - 720.000 рублей.
VW Tiguan.
Еще один бестселлер. Полный привод на 2.0 л 170 л.с.CAWA теперь стоит до 1.5 млн рублей. Даже с соткой пробега продаются за 1.3 млн.р. если он после 2012 г.в. На САХА их даже НЕТ в продаже, а если есть то дороже 1 млн за хорошие варианты, или дешевле 1 млн но с пробегами 150ткм+. Остались только на 1.4 150 сил, и даже они теперь продаются, стоят правда так же, как и 2.0TSI по цене.
Из недавних подобранных - Tiguan 2012 г.в., 1 владелец, бензиновый 2.0TSI CAWA 170 л.с., автомат, полный привод, дилерское обслуживания до 40.000 км, сейчас пробег - 58.500 км, ТО не по пробегу, а по годам. Цена - 1.170.000 рублей.
Skoda Yeti.
Те что на 1.4 САХА 122 силы(рестайлинговые с 2014 г.в.), стоят сегодня с пробегом до 100.000 км - около 1 млн рублей. 900-1 млн. А те, что на ЕА211 (след. поколении 1.4TSI) стоят дороже 1 млн. Те что на 1.8TSI полноприводные (рестайлинговые) с пробегом до 100.000 км стоят до 1.3 млн р+.
Из недавних покупок - Skoda Yeti 4x4 Monte Carlo, 2017 г.в., 2 вл, один из них ОД, 1.8TSI CDAB, DSG6, полный привод, пробег - 100.000 км, дилерское обслуживание. Цена - 1.100.000 рублей
А что дорест? Он облез еще 5 лет назад, но если рассматривать его, то 1.8TSI в хорошем состоянии (НЕ ОТЛИЧНОМ), с адекватным пробегом будет стоить 800.000 рублей и даже дороже. Даже с нюансами. Такие цены щас.
Казалось бы, нахрен они нужны за такие деньги эти Тигуаны и Йети? А вот альтернативы им нет никакой! Все остальное еще дороже, поэтому их покупают, как горячие пирожки, и даже за эти деньги их ой как не просто найти!
Тигуан 2.
Те что в новой будке, дорест. Начало полного привода на 1.4TSI 150 сил будет от 1.7 млн+. Тот что на палке и переднем приводе 125 сил, будет стоить 1.5 млн рублей на галогене. Тот что 2.0TSI будет стоить от 2 млн рублей. При условии некосмического пробега.
Ауди. А4/А5.
Всё что quattro - то есть на полном приводе, с адекватным пробегом (до 100.000 км), теперь стоит от 1.25 млн.р. до 1.6 млн.р. в зависимости от года выпуска/комплектации/состояния. Дешевле чем 1.25 млн хороших я не видел, а их люди все еще хотят купить до 1 млн. А даже на вариаторе и переднем приводе их нет дешевле 1.1 млн.р. А хорошие варианты на вариаторе стоят в среднем 1.1-1.35 млн.р.
Сеат.
Ради интереса посмотрел почем стоят они, и если Фрит на полном приводе это уже от 1.2 млн... а Леоны, стоят почти как Джета. Обмануть систему не получится.
Mazda CX5.
Вы никогда не поймете их ценообразование. https://vk.com/wall-33161581_31869 - купили за 1.320 тр, на момент покупки это 16.683$. Недавно ее продали за 1.5 млн.р.(это очень дешево) и это 20.540$, а продалась через объявление на Avito за час. Ровно год на ней ездил клиент, заработал 4000$ на этом. И она на переднем приводе. А по оценке Авито это была отличная цена. Её реальная цена дороже 1.6 млн.р. Хотите Мазду на полном приводе с нормальным пробегом? Должны понимать, что будет стоить неадекватно дорого...
Audi Q3.
Те что 2012 года стоят уже 1.1-1.3 млн, и хорошая будет ближе к 1.3 млн. Свежее, меньше пробега? еще дороже. Рест стоит от 1.6 млн р.
Audi Q5.
Тут все еще сложнее. Норм комплектация и пробег до 100.000 км? Цена доходит до 2 млн даже если 2013 год. А если 2016 г.в. до 100 ткм то естественно еще дороже. С пробегом 60.000 км продаются за 2.3 млн. Не стоят в объявлениях, а продаются.
VW Passat B7.
Хорошие на 1.4TSI САХА с норм пробегом до 100.000 км стоят около 900.000 рублей на любой коробке. На хорошие Пассаты с 1.8TSI и маленьким пробегом цена прыгнула до 1 млн.р.+
Да, Пассат такая машина, что и за 600 тр можно найти в интернете. Но с 200к пробегом, полностью перекрашенный, с масложором и тд. Обмануть систему не получится. Берешь ведро? капиталишь и тд, получаешь цену нормального пассата. Или берешь сразу нормальный пассат.
И вот как все просто на рынке. Кончились Октавии, все пошли покупать Джеты, пока они еще были. Кончились и Джеты за норм цены. Люди переключились на Пассат Б7, но они кончились или цены подскочили. Все кинулись покупать Ауди А3, а и их можно сказать нет в продаже на правильном моторе. А те что остались, стоят недешево.
Все кинулись скупать Тигуан, а они закончились! Все переключились на Шкоду Йети, но и они кончились, все пошли скупать Ауди Ку3, но и они кончились либо цены поднялись. И при этом дешевле этих машин с полным приводом и норм динамикой нет ничего на рынке.
Корея.
Все хотят до 700.000 Сид 2го поколения. Забудьте... нет таких цен больше. Вся корея тоже от 900.000 рублей. Более того, еще 1ое пок. Сидов люди хотят купить. Поверьте, оно уже того не стоит с учетом капиталки, а цены на них доходят до 700 тр! Все кто хотел купить их за адекватные деньги, Вы опоздали на два года. Теперь адекватные цены от 1 млн на все.
Что купить до 500.000 рублей?
Лада. Как альтернатива - плохая иномарка. Плохая по состоянию или пробегу. Или плохая по агрегатам. Даже Ладу за 500 еще надо поискать. Никаких Поло за 500 тыщ больше нет. На самом деле есть, но после Такси в основном. Не все это понимают, и кидают мне ссылки на объявы. По объявам почти каждый продавец продает идеал, уверены что на деле будет так же? Автотеку смотрите, а не объявления.
Этим постом я ответил на максимально много вопросов в личке своей группы. Уже нет сил каждому объяснять одно и тоже:) Если вкратце про машины сегодня - нет 1 млн рублей на покупку? Хорошей машины Вам вероятнее всего не видать.
Красиво и дорого звучит - МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Но на деле это сущие копейки, если Вам нужна хорошая машина. Убедительная просьба, посмотрите Авито и цены на машины, которые хотите купить перед тем, как написать мне. Многие из Вас все еще живут в 2018 году, но на дворе 2021 год! Спасибо за понимание.
#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #Октавия #Avtopoisk74 #Фольцваген #Шкода #спробегом #автоподборчелябинск