Привлечение подписчиков с Тик-Ток на другие площадки
Сейчас в этой соцсети набрать подписчиков легче, чем в том же Ютуб и Инстаграм. Можно воспользоваться этим и перенаправлять трафик на другие соцсети. Для этого укажите в профиле Тик-Ток ссылку на Инстаграм, Ютуб или свой сайт
Монетизация аккаунта
В TikTok можно зарабатывать на донатах с прямых эфиров, нативной рекламе от брендов, партнерках, рекламе других блогеров.
Повышение узнаваемости бренда и улучшение имиджа
Тик-Ток может стать хорошим дополнением к уже имеющимся страницам в других соцсетях.
Наполнение контентом
Пользователи TikTok – молодые люди в возрасте от 13 лет. Они выкладывают любительские видео, флешмобы, реакции, челленджи, скетчи, танцы, мини-сериалы и многое другое. В первую очередь, контент должен быть интересен такому кругу пользователей.
Видео должны быть веселыми, оригинальными, образовательный контент, нудные лекции и все в таком духе, не зайдут. Не забывайте о качестве съемки. Нечеткая картинка, шумы на заднем плане – не то, что хотят видеть юзеры Тик-Тока.
Типы популярного контента в Тик-Ток:
Дуэты. Берете любое понравившееся видео, включаете функцию «дуэт» (экран делится на 2 части) и снимаете рядом себя.
Челленджи. Находите популярный хэштег и снимаете видео на эту тему, в описании ролика указываете хэштег.
ЕСТЬ много разного контента выбирайте тот который вам по душе
КАК ЧАСТО ВЫКЛАДЫВАТЬ РОЛИКИ ? В идеале по 1-2 раз в день. При публикации можно составить описание для ролика и добавить туда хэштеги. Само видео можно разбавить эффектами, стикерами, добавить текст.
Привлечение по#хэштеги
Аккаунт в Тик-Ток можно раскрутить бесплатными и платными способами.
- Активность. Старый проверенный метод. Чем больше от вас активности – контента, лайков, комментариев и подписок на других тиктокеров, тем выше ве#танцуйвстилепепси, ть популярным. Но учитывайте, что этот метод требует времени. Главный упор все же должен делаться на контент – если видео некачественные, никакая активность не поможет.
- Хэштеги для продвижения в TikTok. Указывайте #хэштеги тематики своего канала, следите за популярными тегами. Либо придумайте свой и запустите челлендж. Например, как это сделала компания Pepsi – совместно с сетью супермаркетов Магнит они запустили челлендж с хэштегом #танцуйвстилепепси, где нужно было станцевать с бутылкой Пепси.
- Расшаривание в других соцсетях. Делитесь в других соцсетях ссылкой на аккаунт в Тик-Ток и QR-кодом. Код находится в правом верхнем углу профиля.
- Увеличение вовлеченности. Следите за тем, что в тренде, старайтесь создавать похожие видео, проводите прямые эфиры, устраивайте опросы, создавайте конкурсы, отвечайте на комментарии.
- Взаимопиар. Хороший способ бесплатной раскрутки – это взаимопиар с другими блогерами, съемка дуэтов и реакций на чужие видео.