Если вы увидели кривляния распиаренного фрика без слуха, без голоса, без чувства ритма и вам вдруг показалось, что это всего лишь очередная бездарность – не сомневайтесь. Вам не показалось. Продюсеры и музыкальные лейблы лучше вас знают, что вам слушать и какую музыку считать качественной.
Но видимо есть ещё в жизни справедливость, так как существует целая когорта артистов, которые бесят почти всех от мала до велика. Народная любовь – она такая, загадочная и труднодостижимая. И никакой лейбл или деньги всесильного папика тут не помогут.
Можете кидать в комментарии наименования групп, которые в разное время доводили вас как слушателей до бешенства своим творчеством. Ну или тем, что они так гордо называли…
Нумерации не будет. Расставьте их сами по своему усмотрению)
Кроме того заходите в гости на наш канал на YouTube. Последний ролик как раз о том, как медиа вновь манипулируют общественным сознанием, пытаясь обвинить музыкантов в том, в чём они не виноваты. Участвуйте в обсуждениях, у нас весело)
Итак, надевайте наушники (хотя нет, лучше снимите подобру-поздорову!) - и вперёд!
Tokio Hotel
Уж этих ребят вы знаете наверняка! В середине нулевых, когда четвёрка немецких малолетних школьников просочилась на международную сцену, их не услышал только глухонемой. Более бесячей группы и придумать было сложно.
Что было: Tokio Hotel – это своего рода «Сумерки», только в музыке. Такая же откровенная халтурка, созданная на волне всеобщего интереса к подростковой теме. Вопли, слёзы, «меня никто не понимает!» - вот секрет успеха этих ребят. А, и ещё своеобразный внешний вид группы, понемногу свистнутый у всех музыкантов, до кого смогли дотянуться: от KISS до Брайана Молко. Всё это приправлено легкоусвояемой музычкой, простой, как два притопа, три прихлопа – и получите, кумиры для девочек созданы. Причём слушать такую музыку могут даже обладатели абсолютно нежных ушек.
Особую ненависть у слушателей вызвала новость, что фанаты Tokio Hotel называют своих любимчиков «Магдебургской четвёркой» и даже именуют их «преемниками The Beatles. А уж когда просочилась новость, что мальчики, которые «всего добились сами», оказывается, всё это время активно продвигались продюсером и отцом вокалиста в одном лице, то уровень гнева поднялся до заоблачных высот.
Справедливости ради, негодование общественности вызывало не столько творчество немцев, сколько приписываемые им заслуги, причём подчас необоснованные.
Что ныне: Кардинально сменили стиль музыки, внешний вид и концепцию песен. Пацаны выросли и больше ничем не напоминают милых героев аниме, а потому оказались задвинуты даже не на второй, а вообще на самый дальний план. Однако аудитория у них есть, пусть и не такая обширная, как раньше. Интересно, скучают ли они о тех временах своей бурной юности?
Джастин Бибер
Что, удивлены? А ведь он тоже многих раздражал.
Что было: На слушателей начала 10-х одно его имя действовало как красная тряпка на быка. Пищащая под примитивный бит хныкалка – вот так можно было охарактеризовать творчество Бибера в те времена. Одно его «Бейби, оууууу» было спародировано шутниками всех видов по несколько сотен раз. Признаться в том, что слушаешь Бибера, даже в среде любителей откровенной попсы считалось позором. Что уж говорить про всех остальных… Наличие в плеере песен кислоголосого певца говорило даже не о дурном вкусе слушателя, а об отсутствии вкуса ВООБЩЕ. Но самым раздражающим был рассказ Джастина о том, что известность к нему пришла после того, как собственная маман застукала его за вокальной тренировкой и выложила видео в сеть. И сразу после такого её опрометчивого поступка парнишка якобы вмиг стал дико популярен. Вот только настораживает, что таких историй в духе «Как я пришёл (пришла) к успеху» становится всё больше и больше, будто их печатают под копирку. Да и маман Бибера, судя по слухам, далеко не рядовая гражданка США…
Что ныне: Поёт, буянит, пишет альбомы, ругается с оргкомитетом «Грэмми». И всё-таки поёт. И на том спасибо, хоть больше не пищит и не стонет. И даже в ноты попадает.
«Ранетки»
Что это мы всё про забугор да забугор? Давайте и про наших поговорим!
Что было: «Ранетки» - страшный сон всех поклонников рока. Потому как их любимое понятие «рок» просто смешали с грязью, да ещё попрыгали хорошенько для пущего эффекта. И можно было бы назвать их «гитарной попсой», однако тем самым рискуешь нанести обиду по-настоящему талантливым «гитарно-попсовым» коллективам.
По мнению многих музыкальных критиков, в том числе и рядовых, «Ранетки» - это абсолютный музыкальный ноль. У них нет ни одной песни, которая могла бы зацепить слушателя, заставить его задуматься или переосмыслить свою жизнь. Вот стыдоба! Даже Tokio Hotel и Джастин Бибер в этом преуспели больше.
Музыка – сплошь наворованные откуда только можно отрезки, склеенные как попало.
Тексты – апогей графоманского бреда. Вот что бывает, когда поручаешь писать песни людям, судя по всему, в жизни не читавшим ни Маяковского, ни Байрона.
Потому и итог этой со всей дурной силы раскручиваемой и навязываемой путём игр и одноимённых сериалов группы был один. И он очень печален.
Что ныне: А ничего. Вот ничего и всё тут! Схлопнулись «Ранетки», сгнили, и их в срочном порядке пришлось корчевать, дабы другим не мешали.
На этом пока всё. Подобного надо сеять понемногу, дабы не вызывать у читателя конвульсии) В скором времени статья получит продолжение.
И вместо заключения хотелось бы сказать вот что: музыка, как и любое искусство, понятие дико субъективное. Вы можете услышать совершенно противоположные мнения об одном и том же исполнителе, если опросите нескольких педагогов по вокалу даже в стенах одного и того же заведения. Каждый из них прошёл свою школу. И для некоторых современных приверженцев академической школы та же Ариана Гранде или Эд Ширан – бестолково орущие подростки, ничего не смыслящие в музыке. А другие по их песням воспитанников учат и даже на крупные конкурсы вывозят.
Однако есть общие, основополагающие понятия, которые одинаковы для всех. А потому – отбирайте для себя музыку, которая ПРОКАЧИВАЕТ ваш мозг, а не разжижает его)
Другие статьи канала: