Найти тему
Game Insider

Стандартное издание PS5 выйдет на окупаемость в следующем месяце

Ежегодный День отношений с инвесторами Sony продолжился подробной презентацией сегмента игровых и сетевых услуг, где мы узнали, что стандартная версия PS5 выйдет на безубыточность в следующем месяце. Интересно, что генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан также отметил, что важность доходов от консолей в бизнес-модели компании значительно снизилась за последние несколько лет. В то время как в начале поколения PlayStation 4 она составляла почти половину выручки, в 2020 финансовом году она сократилась до пятой части от общей суммы, при этом программное обеспечение, услуги и периферийные устройства составили оставшиеся 80%.

-2

Sony также намерена продолжать удовлетворять «беспрецедентный спрос», увеличивая темпы, с которыми PS5 уже превосходит своего предшественника, как вы можете видеть на следующем слайде. Цель состоит в том, чтобы сделать 2021 финансовый год лучшим из когда-либо существовавших, а затем снова превзойти его с 2022 финансовым годом.

-3

Тем не менее, помимо PS5, стратегия Sony включает и другие факторы роста, такие как недавний запуск в Китае, продолжающееся расширение канала распространения оборудования PlayStation Direct и, конечно же, повышенное внимание к социальной и мобильной сферам, как уже отмечалось вчера.

Выход «за пределы консоли» включает и ПК, и один из слайдов показывает, что Horizon Zero Dawn зарегистрировал 250% рентабельности инвестиций (ROI) по состоянию на конец марта 2021 года, что, безусловно, является успехом. Sony никогда не предоставляла данные о продажах Horizon Zero Dawn PC, но по оценкам SteamSpy было продано от одного до двух миллионов единиц; Конечно, игру также можно купить в Epic Games Store и GOG, так что это лишь частичная картина.

-4

Во время прямой трансляции вопросов и ответов Джим Райан также упомянул Predator: Hunting Grounds как еще один успешный релиз для ПК и сказал, что в ближайшие годы последуют и другие порты. Days Gone только что запустили, но самый важный лакомый кусочек слайда идет прямо под ним с очевидной утечкой порта Uncharted 4: A Thief's End для ПК. Одна из заявленных целей - рост в огромных странах, которые исторически больше склонялись к компьютерным играм, таких как Китай, Россия и Индия.

И последнее, но не менее важное: Sony подтвердила, что будет разрабатывать больше собственных сервисных игр, которые будут выпускаться как на PS5, так и за ее пределами (ПК, мобильные устройства). Первым примером этого нового начинания может быть многопользовательская игра, разрабатываемая Firewalk Studios.