Найти в Дзене
LinkBaza

Как раскрутить Telegram-канал с минимальными вложениями

Заявить о появлении нового Telegram-канала можно самыми разными способами, как платными, так и бесплатными. Грамотно сочетая эти инструменты, можно добиться хороших результатов на этом поприще – набрать первых постоянных участников в молодой канал.

Перед тем, как разберем спектр имеющихся способов раскрутки сообщества, следует отметить причины появления такого желания – увеличить число участников канала. Существует три основных мотива:

  • привлечение новых читателей (наращивание числа людей, разделяющих проблему, тематику канала);
  • желание зарабатывания приличных финансовых средств, публикуя рекламные посты или продавая товары и услуги;
  • продвижение компании в популярном мессенджере, от успешности которого зависит уровень повышения доходности.

Зачастую, два выше представленных мотива совмещаются в один, что и предопределяет возможность использования в процессе продвижения практически одни и тех же инструментов по наращиванию числа пользователей.

Чтобы процесс продвижения принес желаемые плоды, необходимо предварительно сгенерировать свою особенность, что станет определяющим фактором для достижения поставленной цели. Из числа прочих, это может быть личная экспертность в конкретном вопросе или направлении, уникальный стиль изложения информации в публикациях, актуальность и интересность подаваемых материалов и пр.

Платное продвижение Телеграм-канала с незначительными финансовыми затратами

Существует два основных наиболее эффективных и сравнительно недорогих способов раскрутить сообщество: заказывать рекламу на других каналах или иных социальных сетях, площадках, форумах, блогах.

Для реализации данного процесса можно воспользоваться услугами специализированных бирж, где не так сложно подобрать максимально подходящие площадки для заказа рекламы. При этом присутствует возможность непосредственного обращения к владельцам каналов, с которыми заключить соответствующую сделку. Однако в этом случае крайне рекомендуется обращать внимание на такие характеристики канала:

  • рост числа аудитории (особенности того, как меняется количество подписчиков);
  • вовлеченность участников сообщества (показатель, демонстрирующий, сколько пользователей прочитала пост);
  • какая реклама публикуется, и с какой периодичностью (0немало владельцев каналов удаляют рекламные сообщения в течение двух суток, однако это можно увидеть, воспользовавшись специальным софтом).

Осуществляя выбор площадки рекламы с использованием выше рекомендаций, дает возможность вложить финансовые средства с максимально возможной эффективностью – привлечь достаточно большое количество новых подписчиков.

Способов покупки рекламы для социальных сетей достаточно много, поэтому использование способа продвижения на таких ресурсах не вызовет большого труда. При этом следует сказать, что эффективность данного инструмента не очень высока, поскольку пользователи достаточно неохотно переходят с одной социальной сети в другую.

Использование рекламы в каталогах

В сети интернет имеется достаточно большое количество ресурсов, посвященных Телеграм и непосредственно каналам. На них публикуются подборки тематических сообществ в мессенджере. Вероятность попасть в список, конечно, присутствует, однако очень малое количество молодых Телеграм-каналов попадают в их число. Решение данного вопроса – покупка «места» в списке, при этом необходимо соответствовать определенным требованиям, которые владельцы таких сайтов устанавливают.

Грамотно подойдя к процессу создания Телеграм-канала, определив свою особенность и тщательно проработав контент-план, с высокой долей вероятности представляется возможным достичь желаемого результата – привлечь как можно большее число подписчиков.

Ставьте лайк, если статья понравилась.

Читайте нас в Яндекс.Дзен, Блоге и Telegram-канале

Пишите комментарии, подписывайтесь, или задавайте вопросы нашим экспертам в сообществах Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram