Белоснежная кожа и ярко-красные губы считались эталоном красоты в Средневековье. Но на что шла королева для поддержания этого образа?
В 1533 году 7 сентября, в королевском дворце Гринвиче, рождается будущая королева Англии и Ирландии. Генриха VIII рождение еще одной дочери не обрадовало, ведь он надеялся на наследника. Анна Болейн сразу привязалась к дочери, но навещала ее редко, все еще надеясь подарить мужу сыновей.
Так и не получив долгожданного сына, Генрих VIII избавился от жены, а их общую дочь — Елизавету признал незаконнорожденной.
Несмотря на это, она получала лучшее образование и уже в десять лет она владела несколькими языками в совершенстве, была очень начитанным и эрудированным ребенком. Даже имея такой ум, у нее были недостатки внешности.
Девочка имела смуглую кожу, карии глаза, тонкие губы, веснушки и рыжие кудрявые волосы, в общем все то, что не нравилось мужчинам. С этого момента Елизавета, принялась менять свою внешность.
Не выходила на улицу, чтобы не попасть под солнце и не загореть. На лицо королева начала наносить белый свинец и уксус, а все, для того чтобы предать коже белый цвет, который в то время считался эталоном красоты.
Для предания своим губам красного оттенка Елизавета I наносила на них токсичные вещества содержащие ртуть. Не зная того королева этим отравляла свой организм симптом отравления ртутью включали в себя потерю памяти, раздражительность и уныние. А пользование свинца в конечном итоге привело к выпадению волос и зубов.
Но такой белый цвет лица и слишком яркие губы, делали ее более отталкивающей, чем привлекательной.
Королева прекрасно понимала всю важность внешности на публике и прилагала все свои усилия для поддержания красоты. Но при ношении такого макияжа, кожа испортилась окончательно. И когда приходило время снять "белила", на лице оставались красные следы. Именно из-за этого косметику приходилось наносить снова и снова.
Ко всему прочему, стараясь сохранить свою молодость и красоту, Елизавета контролировала всех художников, которые рисовали ее портреты.
А с возрастом она только увеличивала слои макияжа и была вынуждена примерять свой образ бесконечно.