Всем Доброго Аудиофильского!!!
Сегодня у нас такая темка наметилась, как точный звук.
Что это за зверь, с чем его едят и зачем нужен.
Нужен о в первую очередь музыкантам. И тем, кто Звукорежиссер, и тем кто на Звукорежиссера учится. Он нужен вокалистам, чтобы изучать вокальные техники. Он нужен гитаристам, скрипачам, виолончелистам... Продюссерам.
Да и Инженерам он нужен.
Этот звук от Аудиофильского отличает то, что он... точный. Он соответствует тому, что сводил звукорежиссер.
Так уж вышло, что сводит звукорежиссер музыку так как она звучит в первом ряду концертного зала. А Аудиофилы - это люди привыкшие ходить на ВИП-Места концертного зала.
И вот для них и делают Аудиофильские колонки, которые восстанавливают звук, как на ВИП-Местах концертного зала. В этом плане все просто.
Точный звук, это звучание Первого Ряда на пластинках с коммерческой музыкой, а Аудиофильские системы - это звучание ВИП-Мест концертного зала с тех же самых пластинок.
Ну вот так вышло. Маркетологи сообразили, что так можно делать!!!
Ну а сегодня у нас система, которая переносит нас в Первый Ряд!!!
Обеспечивая не слабое такое стремление к максимальной точности воспроизведения того, что записано.
Стопроцентной точности она конечно не дает. Но у нее и цена куда как доступнее.
1. YAMAHA NS-F350
фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
По документам колонки качают баса от 35 Гц. Но по факту баса тут с запасом.
Он тут как раз такой каким его Звукорежиссер и сводил.
У них есть некоторые эталоны звучания музыки.
Согласно ним бас должен быть плотный, в меру прозрачный, средней глубины.
Ну вот так он тут и звучит. Бодро, резво, с глубиной. Но не сильной.
При этом количественно с ним проблем нет.
Середина тут ожидаемо без послезвучий и теплоты ВИП-Мест.
Она просто ровная середина. Без акцентов на чем либо. Ни звонкости, ни фламенковской задиристости, ни рокерских замашек. Или наоборот теплоты и мягкости.
Здесь то, что делал звукорежиссер согласно своим эталонам.
А они у него от стиля музыки зависят. Если для поп-музыки, то середина должна звучать ярко, свободно, средне-детально.
Если для Софт-Рок музыки, то зажато компрессорами, не глубоко, и при этом сдержанно.
Если для Фламенко, то ярко, искристо, с реверберациями. Но не сильными.
В общем тут так и есть. Все что должно быть согласно нормам на Звукорежиссуру.
Правда на Фламенко послезвучий хочется побольше.
А в остальном Задумка Звукорежиссера тут на лицо. Прям даже чувствуется, что вот она зараза!!! Вот ты какая!!!
Ну по верхам примерно так же. Детальность средняя, звучание тарелок чуть мягче, чем на реальных тарелках.
Оно такое обычно делается микрофонами впритык. Они больше верхних гармоник хватают, чем до ушей слушателей долетает.
Плюс сейчас модный тренд задирать частоту 11 200. Это дает верхам яркости, хрустальности и звонкости. Говорят эта штука даже МП3 компрессию проскакивает, сохраняя звонкость тарелок.
Вот так эти колонки и звучат. На современных записях с этим ярким верхом, на более ранних хитах верх более сдержанный.
Аудиофильский сегмент сейчас умеет маскировать это различие выравнивая звучание 70х и 2020х, а на этих получите как есть.
Точность на лицо. Что записано - то и звучит.
***виджет на колонки***
2. YAMAHA A-S301
фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Блин, а что же я буду писать про звучание усилителя???
А все просто. Звучит он так же как и колонки. Я ведь их парой слушал!!! Звук то сразу за двоих описан.
Кстати на случай той истории с верхами. Тут есть тембры. Как раз на случай дискомфорта при той или иной записи. В этом сегменте точности эта функция требуется.
Даже если не пользоваться, то она должна быть. Это как регулировка водительского сидения в машине. Вы можете не пользоваться, но она там должна быть.
Что касается функционала, то усилитель полноценный современный.
Есть тут 5 аналоговых входов. Причем 2 из них с выходами на запись. Есть еще один вход для Винила. С корректором.
Есть Оптический и Коаксиальный цифровые входы.
Есть выход на сабвуфер.
Есть выход на 2 пары колонок.
Мощность 70 Ватт на канал, потребляемая 190. Да блин! Как так-то??? Они же обычно потребляют меньше, чем выдают. Даже тут точность соблюдена!!! 140 Ватт на выход да плюс нагрев = 190 Ватт из розетки.
***виджет на усилитель***
3. YAMAHA NP-S303
фото отсюда Ссылка на данный товар на Яндекс.Маркет
Кстати и колонки и усилитель и медипалеер, что сейчас на обзоре, бывают как белые так и черные. Колонки так еще бывают темные с деревянными боками.
В общем понятно, что не может быть точного звука без источника. Тут нужны все трое.
Слушал я этот плеер, подключив по цифре и используя ЦАП усилителя.
Хотя у него есть свой ЦАП. Но я решил не рисковать по части проводов. Подключил по оптике.
Пелеер современный. Разве, что дисплей текстовый спереди. Фотку альбома не покажет. Но названия-то выводить может.
Да и смартфоны-планшеты никто не отменял. Они там все и покажут. Подставка + планшет, и вот он дисплей на передней панели.
Может и стриминговые сервисы и интернет-радио. Но мне главное, чтобы жесткий диск крутил. Это он тоже может.
Юсби спереди есть.
Ну а там внутри все как обычно. И Wi-Fi, и Bluetooth, и AirPlay.
Выходы аналоговые 2 тюльпана, один Коаксиал, и один Оптический.
***виджет на аудиоплеер***
Вот такая системка получилась.
О ней в первую очередь должны знать инженеры!
И ориентироваться на ее звучание. Если нет возможности послушать живой концерт, да еще и Первом Ряду, то можно ее послушать.
Спасибо, что дочитали!
фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье