Найти в Дзене
AngelNews

Airbnb удваивает гибкий поиск, улучшает поток хостов в рамках подготовки к лету 2021 года

По мере того, как мы вступаем в лето вакцинации, путешествия начинают возвращаться с минимумов 2020 года, и Airbnb делает ставку на то, что они будут выглядеть совсем иначе, чем в эпоху, предшествовавшую эре COVID.

Платформа для совместного использования жилья внесла ряд значительных изменений, включающих в себя широкий набор функций, которые направлены на гибкость для гостей и простоту для хозяев. Конечная цель, по словам руководителя Airbnb по работе с гостями Сэма Шэнка, состоит в том, чтобы увеличить объем и разнообразие предложений.

Для начала Airbnb упростила процесс получения статуса хозяина, сведя к минимуму количество шагов, необходимых для размещения объявления. Алгоритмы машинного обучения теперь могут автоматически расставлять фотографии в зависимости от привлекательности для гостей, а хозяева получают от Airbnb предложения о лучших названиях и описаниях для своих объявлений.

Фото: Airbnb
Фото: Airbnb

Компания также добавляет новые уровни данных в систему, интегрируя их с общедоступными данными о недвижимости, так что хозяева могут просто ввести свой адрес и получить информацию о количестве спален и ванных комнат, которая будет автоматически заполнена.

Другие улучшения в работе с хостингом включают в себя переработанный хаб "Добро пожаловать в хостинг" и новую вкладку "Сегодня", которая помогает хозяевам отслеживать новые сообщения, задачи и т.д.

Со стороны гостей Airbnb удваивает возможности гибкости.

Например, в феврале компания ввела гибкий поиск по дате, позволяющий людям искать объявления, основываясь на типе поездки, а не на датах. Теперь пользователи могут искать объявления на длинные выходные, на неделю или на месяц.

Сегодня Airbnb объявил, что он делает свой поисковый продукт еще более гибким с помощью "Гибкого подбора" и "Гибких направлений".

Гибкое соответствие, по сути, добавляет свободу действий к более конкретному поиску. Например, если пользователь ищет объявления стоимостью до 250 долларов за ночь, он может показать объявления, которые соответствуют всем остальным критериям, но по цене немного выходят за пределы этого диапазона. Или, если пользователь ищет определенный набор удобств, он может показать объявление, в котором не хватает только одного.

Гибкие направления позволяют пользователю искать определенный тип объявлений независимо от местоположения. Например, домики на деревьях или недвижимость на берегу моря.

В совокупности этот тип гибкого поиска откроет гостям гораздо более разнообразные объявления, а обновленный поток хостов, как ожидается, увеличит предложение в некоторых из этих менее изученных направлений.

"Брайан [Чески] сказал, что у нас есть необходимое количество хостов для этого лета, но также у нас есть возможность добавить миллионы хостов", - сказал Шэнк, объясняя, что изменение того, как люди находят места, расширяет их поиск до более разнообразного предложения.

"Если говорить об одной большой теме, то она заключается в том, чтобы помочь нам получить более разнообразное, уникальное предложение и помочь большему количеству людей стать очень успешными хозяевами, а также признать преимущества этого", - сказал Шэнк. "Это и финансовые выгоды, и возможность познакомиться с людьми со всего мира".

Фото: Airbnb
Фото: Airbnb

Наряду с обновлениями гибкого поиска и улучшенной системой работы с хозяевами, Airbnb также модернизирует отдел поддержки сообщества, удвоив этим летом количество агентов поддержки, доступных по телефону, и расширив охват поддержки с 11 до 42 языков. Компания также изменила дизайн Центра помощи, упростив навигацию как для хозяев, так и для гостей.

В общей сложности, этот выпуск включает в себя более 100 обновлений продукта.

Большая часть из них была сделана на основе отчета Airbnb о тенденциях 2021 года, который показал, что семьи как стимулировали, так и разнообразили путешествия летом 2020 года: семейные путешествия выросли с 27 процентов забронированных ночей до 33 процентов летом 2021 года по всему миру. Из семейных путешествий 42 процента забронированных ночей приходится на сельские направления, что на 10 процентных пунктов больше, чем летом 2019 года.

Работа компании по расширению предложения объявлений неудивительна, учитывая, что теперь она является публичной компанией, что дает ей чуть менее снисходительный пул инвесторов, которых нужно впечатлять на ежеквартальной основе. Airbnb пережила пандемию COVID-19 лучше, чем некоторые ожидали, отчасти благодаря тому, что пользователи бронировали длительное проживание на время карантина. Но теперь Airbnb должна возглавить свою отрасль в мире после COVID, если она хочет не только отстоять свои позиции на рынке, но и сохранить те самые темпы роста, которые помогли ей стать известным брендом, которым она остается сегодня.

Конечно, привлечение большего количества хостов с более автоматизированным инструментарием открывает двери для рисков качества. Посмотрим, как пользователи отреагируют на увеличение предложения и на более автоматизированную генерацию предложения.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на страницу