Найти тему
GreenSMM

Как создавать работающие объявления для таргетированной рекламы в Instagram?

В этой статье вы узнаете, как создавать объявления, специально предназначенные для продажи товаров и услуг в Instagram.

Транслируйте общую стилистику вашего бренда

Недавно мы разместили статью про холистический маркетинг, и здесь хотим подчеркнуть важность данного подхода. Голос вашего бренда должен звучать одинаково в каждом посте, статье, видео, включая ваш веб-сайт, директ-маркетинг и продвижение в социальных сетях, чтобы установить отношения с вашей аудиторией. Если в рекламе в Instagram вы используете стиль, смыслы и идеи, отличные от тех, что транслируете в других каналах, ваша аудитория это заметит, и вы рискуете потерять связь, на установление которой вы потратили ресурсы ранее.

Напишите рекламный пост в Instagram, который будет понятен конкретному человеку

Лучший рекламный текст обращается к одному человеку и заставляет его чувствовать, будто вы подслушали его разговоры или прочли его мысли. Создание рекламного объявления в Instagram, которое обращается к группе людей, часто снижает влияние вашей рекламы.

Тем не менее, Facebook придерживается строгой политики в отношении формулировок, используемых в рекламных текстах. Слова, которые утверждают или подразумевают личные качества для привлечения аудитории, часто отвергаются в ходе модерации. Например, можно задать такие вопросы: «У вас проблемы со сном? Вы не досыпаете и нервничаете?» — такое содержание в вашей рекламе будет противоречить политике Facebook, потому что эта фраза подразумевает, что вы разговариваете с одним человеком и делаете какие-то предположения лично о нем.

Один из способов избежать нарушения политики Facebook в отношении рекламы — использовать конструкцию «если это… то это». Например, вы можете сказать: «Если вы искали лучший способ снять стресс, то...». Или напишите рекламный пост так, чтобы он описывал продукт как идеальный для всех, кто сталкивается с похожими трудностями.

Тестируйте разную длину рекламного текста

Компании часто используют рассказывание историй в органических публикациях в Instagram, чтобы вызвать эмоциональную реакцию аудитории. Та же тактика может работать в рекламе в Instagram. Когда вы пишете более длинный рекламный текст, который формирует цельную историю, убедитесь, что он актуален и направляет читателя к по шагам к конкретной цели — конверсии.

Конечно, рекламный текст не должен быть длинным и подробным, чтобы донести мысль до читателя. Иногда самый эффективный текст краткий и по существу. Усилить эмоциональное воздействие поможет иллюстрация. Пусть рекламный пост имеет ясное и простое сообщение, которое не оставляет путаницы в головах пользователей.

Помогите самообразованию пользователей

Если ваш продукт или услуга призваны решить проблему для вашей аудитории, вам необходимо подробно описать ее в своем рекламном тексте в Instagram. Людям, которые видят вашу рекламу и сталкиваются с этой конкретной проблемой, будет интересно узнать больше о том, что делает продукт. Они с большей вероятностью примут меры, потому что им предложат конкретное осязаемое решение.

Задавайте вопросы в тексте объявления, из ответов на которые ваша аудитория может понять, насколько они нуждаются в покупке.

Дайте людям повод совершить конверсию прямо сейчас

Пользователи Instagram обычно не заходят на платформу целью делать покупки. Хотя они могут обнаружить что-то, что им интересно, они могут не купить это, если нет крайнего срока для завершения транзакции.

Если вы можете придать своей рекламе в Instagram срочность и ощущение дефицита, это заставит пользователей действовать сейчас, а не откладывать их на потом.

Потребители не обязательно ищут выгодную сделку по конкретному продукту в Instagram, но показ им предложения или скидки в нужное время в воронке продаж может подтолкнуть их к принятию решения о покупке.

В своем объявлении в Instagram укажите свое предложение в первых двух строках текста, а также в рекламном изображении (если это возможно), чтобы пользователям не приходилось нажимать на кнопку «Еще», чтобы увидеть подробную информацию о предложении.

Когда вы запускаете ретаргетинговую рекламу, предложения и скидки могут работать очень хорошо. Но убедитесь, что вы исключили недавних покупателей, чтобы они не расстроились, узнав, что упустили более выгодную сделку.

Активно реагируйте на возражения людей

Если вы ответите на самые большие возражения своей аудитории или на наиболее часто задаваемые вопросы в своем рекламном тексте в Instagram, вы устраните любые опасения, которые могут возникнуть у покупателей.

Наиболее частые возражения различаются от продукта к продукту, а также могут меняться на разных этапах процесса рассмотрения. Поэтому вам может потребоваться отдельный рекламный текст для каждой части вашей кампании или части маркетинговой воронки.

Используйте первые 2 строки текста объявления, чтобы побудить людей нажать «… еще»

В новостной ленте Instagram ваша аудитория увидит только первые две строки вашего рекламного текста. Чтобы прочитать заголовок полностью, им нужно нажать на ссылку «...еще». Вот почему первые две строчки текста должны побуждать аудиторию нажимать на кнопку «Еще», чтобы прочитать оставшуюся часть сообщения.

Говорите клиентам, что им делать дальше

Ваша реклама в Instagram должна четко указывать на следующий шаг, который должна предпринять ваша аудитория. Поэтому, чтобы избежать путаницы, используйте только один призыв к действию. Если вы предложите слишком много вариантов, люди не будут знать, что им делать. Из-за непонимания, вместо того, чтобы покупать ваш продукт или делать следующий шаг к работе с вами, они, скорее всего, вернутся к прокрутке своей ленты.

Имейте в виду, что часть людей из вашей целевой аудитории могут быть не подкованными пользователями Instagram, поэтому скажите им, как именно действовать в вашей рекламе. Например, вы можете сказать «Нажмите «Купить сейчас »» или «Проведите вверх, чтобы перейти на сайт магазина».

Создавая рекламные объявления в Instagram, помните о стадии воронки и адаптируйте ее в соответствии с потребностями вашей аудитории на этом этапе. Дайте пользователям один четкий призыв к действию, чтобы побудить их сделать следующий лучший шаг.

У некоторых продуктов или услуг, естественно, будет более длительный период рассмотрения, прежде чем люди примут решение о покупке. Может быть, продукт стоит дорого, или потребитель хочет посоветоваться с другими или сравнить продукт с аналогичными предложениями. В этом случае вам может потребоваться провести покупателя через воронку продаж, предназначенную для объяснения или демонстрации функций или преимуществ в течение более длительного периода времени.

На каждом этапе воронки ваш рекламный текст будет работать, чтобы подогреть потенциальных клиентов, сократить период рассмотрения и предоставить им всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать следующий шаг, не сбивая их с толку и не перегружая их информацией.