Найти в Дзене
OldBoy

Компьютерное пиратсво

Оглавление

В данной статье мы поговорим о том как появилось пиратство в компьютерной среде и как оно влияет на людей.

Зарождение

Пиратство — это целая эпоха для игровой и не только индустрии, являющейся частью нашей с вами жизни, избавиться от которой не получается по сей день.

Компьютерное пиратство как явление стало возможным в 1980 году, когда Конгресс США, благодаря стараниям Билла Гейтса, принял определение компьютерной программы как объекта интеллектуальной собственности.

С этого момента пиратство официально стало воровством. До этого немногочисленные обладатели компьютеров могли копировать и распространять программы абсолютно свободно и безнаказанно. Спустя десятки лет, цифровое пиратство выросло из комнат хакеров-любителей и превратилось в мировую индустрию взломанного программного обеспечения.

Игровое пиратство

Расцвет пиратства пришелся во время пришествия ПК — наступила эпоха, которую мы с вами знаем и любим. Благодаря переменам технологическим, социальным и что важнее, экономическим, техника эта сильно подешевела, обрела компактность и необходимые мощности, стала более-менее доступной и повсеместной, захватывая дома и офисы. Прогресс медленно но верно становился частью нашей жизни. А так же распространение флоппи-приводов. Помимо игр, активно копировался и разнообразный компьютерный софт.

Фаргус Мультимедия

-2

«Фаргус Мультимедия» — локализатор и издатель незаконных копий и производных компьютерных игр, распространявший свою продукцию в России и странах СНГ в 1996—2005 годах. Переводами занимались, в основном, сотрудники, увлекающиеся компьютерными играми, работавшие как на оплачиваемой, так и на безвозмездной основе.

Основана отделившимся от другой компании «Акелла» коллективом переводчиков «Айвенго и Ко.» в 1996 году. В 1999 году лидер команды погиб в автокатастрофе.

В 2003 году компания была зарегистрирована владельцами как ООО «Фаргус-М» и получила права на использование марки «Фаргус». Предполагалось выпускать легальные переводы, используя раскрученный бренд «чёрного рынка».

Итог

Я не считаю пиратство чем-то плохим. Благодаря ему в нашей стране и в мире люди могли позволить себе приобрести различный софт, фильмы, музыку и игры. Они дают нам возможно не переплачивать. Но с другой стороны если постоянно будем пиратить, а не покупать лицензию мы не дадим ни финансовой, ни моральной поддержки разработчику. Благодаря которой он может продолжить творить. И лучше уж приобрести лицензию.