Как руководителю бизнеса или конкретного отдела уследить за всем и не пропустить важную информацию? Для высокого уровня контроля нужна оперативная реакция на многие действия сотрудников, имеющие значение для бизнеса. Речь не только об ошибках – в каждой компании происходит много рутинных событий, о которых нужно узнавать в ту же секунду, чтобы не замедлять процесс обслуживания клиентов.
Обязать кого-то мгновенно о чем-то уведомлять – не лучший выход. У сотрудников, работающих в режиме нон-стоп, может не хватить времени даже на ручной набор сообщения в Телеграме, а кто-то просто забудет – и вот он, человеческий фактор в действии.
Если ваша команда занимается обработкой звонков, самое главное, о чем хочется узнавать – о пропущенном обращении. Как узнать о нем мгновенно? На счету каждая минута: если меры не будут приняты сразу же, потенциальный клиент может уйти к конкуренту.
Как узнать, что клиент долго ожидает на линии? Если у вашей телефонии есть функция очереди звонков с голосовыми сообщениями для клиента, это очень хорошо, но даже терпеливый клиент может стать потерянным, если он будет вынужден ожидать в очереди дольше двух-трех минут. В таких случаях информация о превышении лимита времени ожидания должна моментально становиться известной. Об этом полезно узнавать и руководителям для совершенствования системы контроля, и сотрудникам.
Звоночки необязательно должны быть тревожные. Существуют события самые рядовые, о которых просто нужно вовремя узнавать.
Вывод – необходима система уведомлений. Понадобится ли для нее дополнительный интерфейс? Если настроить правильную работу с уведомлениями о важных для бизнеса событиях, то нужная информация может отображаться даже в мессенджерах и, соответственно, в push-уведомлениях на любом устройстве.
Умные уведомления на платформе коммуникаций
В платформу коммуникаций UIS (о которой вы можете узнать больше, перейдя по любой ссылке в данной статье) входит сервис умных уведомлений.
Они могут отправляться:
- на e-mail;
- по SMS;
- в мессенджер;
- в CRM;
- в любую корпоративную IT-систему.
Один активный пользователь платформы – руководитель колл-центра автосервисов – рассказал о своем опыте удобного использования сервиса. Он видит уведомления о каждом принятом или пропущенном оператором звонке в Telegram.
О чем еще могут сообщить уведомления
У вас бывают звонки от важных клиентов, которые нужно обработать более поспешно и о которых нужно знать руководителю? Настройте соответствующие уведомления – и руководитель или сотрудник услышит сигнал и увидит всплывающее сообщение о поступлении входящего с нужного номера.
Если руководитель хочет удостовериться, что оператор совершил звонок важному клиенту или перезвонил по его просьбе, можно получать уведомления о факте исходящего звонка. Так для руководителя будет необязательно помнить каждую минуту обо всех важных исходящих – система автоматически уведомит его об этом в режиме реального времени.
Условия отправки уведомлений могут зависеть не от клиента, а от сотрудника. Для руководителя может быть важно отслеживать в реальном времени каждый исходящий звонок определенного оператора (например, того, в чьей дисциплинированности он сомневается).
Выше мы перечислили не все случаи продуктивного использования сервиса.
Хотите узнать больше о сервисе уведомлений на платформе коммуникаций UIS? Переходите на сайт.