Если честно — я не люблю Париж. У этого города офигенная репутация одного из красивейших и самого романтичного города мира. Но для меня, ленинградки черт знает в каком поколении, этот город слишком грязен. Не смотря на красивую архитектуру.
До сих пор помню запах старой тряпки, который преследовал меня в Лувре. И ведь в Париже то была давно. Что твориться в городе сейчас — мне даже представить страшно. В те года, когда была я, ярким проявлением города любви были наглые невоспитанные негры. Которые при тебе запускают руку в свои штаны, чешут там, а потом зачем-то еще и руки нюхают после действа. И этой же рукой тянуться к твоему багажу, бррр.....
Ну да я не про себя и свои путешествия, а про Францию.
Если вы читаете стоя — убедительная просьба, примите более устойчивую позу. А лучше сядьте.
Потому что власти Парижа подарили парк...... наркоманам.
Нет, серьезно. Вы можете себе представить, чтобы в центре Европы, сад д’Эоль, что на севере столицы официально отдали для прогулок и тусовок любителей всего запрещенного и вредного.
Для тех, кто хочет убедиться - вот ссылка на новости. Ссылки даю редко, но тут, пожалуй, надо.
Проблемы уже пошли. У жителей, живущих рядом с парком. Юных девушек одних теперь выпускать из дома нельзя. Впрочем, как и мальчиков, видимо. Ходить с наличностью — нельзя.
Власти города утверждают, что: «Это временно, и это решение нас совершенно не устраивает. Это просто место, где мы можем лучше всего вместе с полицией, ассоциациями, медицинскими и социальными службами ограничить влияние такого соседства».
Не надо объяснять, что в парке не только тусуются уже употребив, но и употребляют и даже торгуют. Этакая бесконечная ярмарка для любителей запрещенных веществ.
А теперь можете представить, насколько же распространена наркомания в городе любви, если вместо борьбы власти парк им отдали?
Париж, в последние годы, вообще очень страшное место. Окраины превратились в фавелы. Т.е. дома то там еще более-менее европейские, а вот нравы — ровно как в Рио-де-Жанейро. Когда полиция просто боится туда заезжать, на импровизированных блок-постах стоят 10-12 летние мальчики с боевым оружием.
И это никакая не мечеть Парижской Богоматери. Это намного хуже. Потому что жители окраин плевать с высокой колокольни хотели на религию. И по сути дела — это не мусульмане. Это, уж простите меня за нетолерантность, негры. У которых в памяти и своей и поколений ровно такое вот устройство государства. Никаких других — нет. И они на чужой земле воссоздают то, к чему привыкли. К чему готовы и как им комфортно жить. Для большинства из них норма — оружие, наркотики и насилие. И работать настоящему темнокожему мужику западло. Для работы женщины есть. В таком устройстве, в таких бедных семьях мигрантов с окраин, норма, когда работает одна женщина, она же и детей воспитывает и кормит еще несколько здоровых мужиков своей работой. Или своими пособиями на детей.
Французам — этим трусоватым, жадноватым выпивохам, на самом деле, боюсь, с этой шайкой — лейкой просто не справится. Хотя очень надо.
Проблема в том, что у законопослушных французских граждан просто нет на руках оружия. А на обратной стороне оно есть. Как и вещества, которые очень круто растормаживают психику и снимают внутренние запреты, которых итак мало.
Именно поэтому армия и полиция активно становится на сторону граждан. Кстати, генералы писали, а вот полицейские уже бастовали.
По сути, сейчас достаточно любого яркого инцидента с сакральной жертвой. Смерть парочки полицейских в парижских фавелах, очередная отрезанная голова или другой кошмар.
Французы, повторюсь, в массе своей жадноватые, трусоватые выпивохи. Но вот беда — они очень любят жизнь. И если вспоминать, как они сдавались Гитлеру — так там тоже был вопрос жизни или смерти. В отличие от России, фашисты не планировали уничтожать Францию и ее население. Поэтому сдаться было в национальной логике.
Тут сдаться не поможет.
Самое страшное, что эта самая гражданская война может распространиться и на другие страны Европы. Да что там может — она точно распространиться. Поставив перед властями вопрос ребром — выбирайте, ребята. Либо вы за мигрантов, либо за коренных жителей. И это будет очень страшно.
Особенно, когда докатится до Германии. Там в ближайшее время по многим признакам, собирается побеждать партия зеленых. Т.е. та идеология, когда защищаем чужих за свой счет.
Кстати, на самом деле, проблему мигрантов в Европе можно решить только военным путем. И не только внутри стран. Потому что родины этих самых мигрантов, своих граждан обратно принимать просто отказываются. Кроме Сирии, вроде. Т.е. выселить мигрантов можно только силой, увы....
В Европе сейчас находятся десятки миллионов по настоящему ненужных людей. Ненужных никому. И их деть некуда. И решения, что с этим делать, до сих пор тоже нет ни у кого.
А французские власти так бояться вооруженного конфликта внутри своей страны, что по сути сами же его и провоцируют.