Найти в Дзене
Kiosks.ru

Как организовать эффективное обслуживание вендингового оборудования

Оглавление

Okdesk совместно с одним из крупнейших операторов сети торговых аппаратов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Мегас» провел вебинар, посвященный обслуживанию вендингового оборудования.

Заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений Okdesk Дмитрий Заикин и руководитель ИТ и безопасности компании «Мегас» Владислав Блинов обсудили, как организовать, а затем автоматизировать сервис и выездное обслуживание (field service management) вендингового оборудования с помощью help desk системы.

Они также ответили, как:

  • преодолеть хаос в общих чатах WhatsApp;
  • контролировать работу выездных сотрудников с помощью help desk системы Okdesk;
  • сформировать базу знаний со всей необходимой информацией для работы;
  • максимально сократить время простоя торгового автомата; создать удобное рабочее место выездного сотрудника.

Видео вебинара об автоматизации сервиса в вендинге

Okdesk — лидирующая облачная help desk система от экспертов в построении и автоматизации процессов сервисного обслуживания. Разработана на базе опыта более 10 000 компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки.

«Мегас» – ведущий разработчик и инсталлятор вендинговых автоматов, работающий с 2006 года. Компания входит в пятерку крупнейших операторов сети торговых аппаратов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, оперируя собственной сетью.

Источник -
https://kiosks.ru/index.php/obsluzhivanie-vendingovogo-oborudovaniya/