Okdesk совместно с одним из крупнейших операторов сети торговых аппаратов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Мегас» провел вебинар, посвященный обслуживанию вендингового оборудования.
Заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений Okdesk Дмитрий Заикин и руководитель ИТ и безопасности компании «Мегас» Владислав Блинов обсудили, как организовать, а затем автоматизировать сервис и выездное обслуживание (field service management) вендингового оборудования с помощью help desk системы.
Они также ответили, как:
- преодолеть хаос в общих чатах WhatsApp;
- контролировать работу выездных сотрудников с помощью help desk системы Okdesk;
- сформировать базу знаний со всей необходимой информацией для работы;
- максимально сократить время простоя торгового автомата; создать удобное рабочее место выездного сотрудника.
Видео вебинара об автоматизации сервиса в вендинге
Okdesk — лидирующая облачная help desk система от экспертов в построении и автоматизации процессов сервисного обслуживания. Разработана на базе опыта более 10 000 компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки.
«Мегас» – ведущий разработчик и инсталлятор вендинговых автоматов, работающий с 2006 года. Компания входит в пятерку крупнейших операторов сети торговых аппаратов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, оперируя собственной сетью.
Источник - https://kiosks.ru/index.php/obsluzhivanie-vendingovogo-oborudovaniya/