Найти тему
InterMotion

Выход в «топ» в Яндексе и Google без потерь: тонкости, нюансы, рекомендации

Оглавление

Поисковики-гиганты — Яндекс и Google — самые популярные у пользователей. Пока сложно представить, что какая-то система может их вытеснить, зато между собой они конкурируют достаточно серьезно. Отсюда различия в ранжировании, алгоритмах, подходах. Нельзя исключать и личные предпочтения пользователей, которые влияют на популярность поисковиков. Но давайте разберемся подробнее, что и как нужно учитывать, продвигая сайт в обеих системах.

Возраст сайта: важный показатель или формальность

В Яндексе новые проекты, существующие 1-6 месяцев, редко попадают в топ выдачи. Зато потом сайт начинает достаточно быстро индексироваться. В Гугл же грамотное продвижение дает неплохие результаты уже в самом начале. Даже очень молодая интернет-площадка имеет все шансы на высокие позиции.

Использование высокочастотных запросов на первых порах не рекомендуется. Зато при грамотном продвижении по запросам с низкой конкуренцией получить трафик можно уже в первые месяцы в обеих поисковых системах. Важно собрать наиболее полное семантическое ядро, учитывая правила группировки ключевых слов.

Улучшение поведенческих факторов

В этом вопросе отличия продвижения в поисковых системах ощутимы. В Яндексе это мощный сигнал ранжирования. Воздействовать на него можно исключительно «белыми» способами, среди которых себя хорошо зарекомендовали:

  • Оптимизация юзабилити и внешнего вида.
  • Улучшение сниппетов (краткое содержание сайта в выдаче).
  • Повышение качества материалов.

В Google поведенческие факторы не столь важны, главное — чтобы не было большого количества возвратов в поисковик с помощью кнопки «Назад».

О нюансах контента, перелинковки, особенностях отображения результатов поиска и других немаловажных моментов для роста позиций сразу в двух поисковых системах мы расскажем на нашем сайте.