Слово «заботился» взято в кавычки, от этого получается такое необычное и даже как-то странно звучащее название для статьи.
Кажется ведь само собой разумеющимся, что беременную женщину нужно окружать вниманием и любовью, обеспечивать ей покой и безопасность. Особенно, если ребёнок долгожданный и зачат по ЭКО.
Тем более, если я раньше как-то и не заморачивалась насчёт детей, жила вполне себе спокойно, то мой супруг до встречи со мной уже потратил несколько лет на борьбу за ребёнка, с предыдущей женой. Они лечились, ездили в санатории, и даже собирались делать ЭКО. Но не успели и разошлись.
Но, когда наступила моя запланированная, но всё равно неожиданная беременность, мой супруг решил, что дело сделано, и теперь осталось только забрать ребёночка из роддома.
Начать заботиться о матери своего будущего ребёнка, обеспечивать ей уют и покой? Нет, про это мой супруг не слышал. Или не знал? Хотя как уж можно не знать про это в 45 лет.
Мы прожили с ним до этого три года, но именно в этот беременный год он затеял сменить квартиру и сделать в ней ремонт практически с нуля.
Само по себе расширение хорошее дело, но только в руках того, кто понимает, на что идёт, осознаёт объём предстоящих работ и не забывает о комфорте своих близких во время ремонта.
Все девять месяцев ожидания малыша я прожила в по-настоящему спартанских условиях. Большую часть этого времени в квартире не было кухни. Некоторое время была мойка в ванной комнате. Потом осталась сама ванная и деревянная доска над ней. Здесь я готовила кушать, мыла овощи, мясо, огроменные кастрюли (на весу над ванной) и просто посуду.
Чтобы приготовить поесть, я наматывала километры от дальней комнаты, где мы в то время жили и ели, до ванны и обратно. Говорят, беременным полезно ходить. Я ходила столько, что вечером просто не чувствовала ног.
Всё время беременности туалет у нас был без дверей. Это ладно, если бы в доме были только я и муж. Но у нас регулярно присутствовал ещё и родственник мужа, который помогал с ремонтом.
А ходить в туалет мне приходилось всё чаще и чаще. Делать это при открытом туалете мне было неудобно. Даже когда вход закрывает тряпка, всё равно неудобно. Стыдно признаться, но я частенько специально с туалетным целями ходила в ближайший магазин.
Про туман от сохнущего наливного пола, пыли от штукатурки и стойкого запаха обойного клея на фоне токсикоза, можно и не говорить. Муж говорил, что не пахнет и я всё выдумываю.
Я же на фоне перестроек организма даже чай в пакетиках пить перестала, он стал казаться мне жутко вонючим. Так и пила всю дорогу на работе просто воду из кулера.
Да, ещё на фоне своей утомлённости от жизни такой (ремонт, который он, бедняжка, делал своими руками, а ведь ещё и на работу ходить надо было), муж два раза ушёл в запой.
В запой, ребята! Я никогда до этого не видела запоев. В первый раз увидела во время своей долгожданной беременности.
После второго запоя я уехала к маме, в соседний маленький городок. Благо в тот момент уже вышла в декретный отпуск.
Но менять ЖК и гинеколога, к которой привыкла, и свой хороший роддом на восьмом месяце я не рискнула. Поэтому полтора месяца ездила из соседнего города на междугороднем автобусе на плановые приёмы в ЖК.
Отвёз ли меня муж туда и обратно, хотя бы раз? Нет. Во-первых, 700 р. на бензин в одну только сторону. Во-вторых, он же работает, а ещё и ремонт в квартире делает. Поэтому я, задыхаясь от духоты, ездила туда и обратно сама.
А как мы покупали детские принадлежности. О, это просто песня. Грустная, с моими слезами и истериками.
На самом деле, всё, что нужно, я купила сама. Одежду для ляли, пелёнки, постельные принадлежности, мягкие полотенчики, подгузники, детскую косметику, и вообще всё, что нужно для меня и малыша.
Мужу нужно было купить только кроватку и только коляску.
В магазин мы поехали вместе. Кроватку выбирала я. Зная про скупость мужа, я сразу выбирала из тех, что подешевле.
И, о, чудо, я нашла прекрасную кроватку, которая мне действительно понравилась. У неё регулировалась высота основания, где должен лежать малыш. И ещё можно было поднимать и опускать одну боковую сторону. Я подумала, что это будет очень удобно, для меня, не надо будет слишком глубоко наклоняться.
И стоила кроватка всего четыре тысячи.
Разве это дорого, для твоего первого долгожданного малыша?
Но муж не захотел её брать. Он видел на сайте этого детского магазина кроватку с фанерным дном, за две тысячи.
Но у этой модели ничего не регулировалось. Просто кровать.
Зато она была очень дешёвая, самая дешёвая в этом магазине.
И вот её-то он и решил купить для нас с малышом. С воплями, что я всегда транжирю деньги, и эта кроватка будет ничем не хуже.
Как сейчас помню: стою я такая вся с пузом, перед орущим мужиком, который не хочет покупать недорогую кроватку за четыре тысячи, потому что есть дешевле за две.
Вы скажете, наверное, для чего я это всё пишу?
Знаете... Я пишу это с тоской и сожалением по моей несбывшейся девчачей мечте.
По своей розовой фантазии о счастливой беременности в чистом уютном доме, рядом с любящим тебя отцом вашего общего ребёнка.
По совместному ожиданию маленького человека, любопытному разглядыванию нечётких снимков узи, в попытке что-то на них разглядеть.
По беременной фотосессии.
По переживанию на тему – как там малыш, совместных, а не только когда я одна переживаю.
По чужой руке на моём животе, замершей в ожидании робких пиночков. По выполнению моих беременных хотелок, по вкусу свежей клубники в сентябре.
По всем этим маленьким радостям беременной жизни, которых так и не случилось.
Мне жаль, что этой беременной сказки не было в моей жизни. И, с учётом моего сегодняшнего статуса, помноженного на возраст, уже, наверное, никогда и не случится.