-Мам! Отец содержал нас всех всё это время. Ванька самостоятельно живёт, полностью себя обеспечивает, и я тоже буду!
-Это всё он! Это брат тебя с толку сбил! Ну, вот приедет он, я ему всё скажу! – завелась Людмила. Младший сыночек, любимый, послушный мальчик выходил из-под контроля! Нет, она сама отпустила его «на вольные хлеба», но надеялась, что он немного поживёт, поймёт, что сам никак не справится и вернётся к ней. Вернётся как всегда покладистым, да без глупостей по поводу девиц и ресторанов! – Иван и твой отец! Ну, я им покажу! А ты… А ты немедленно домой! Или… Скажи мне адрес, я сама за тобой приеду и заберу.
-Мааа, ну, что ты в самом-то деле? Я не вещь, чтобы меня забирать. У меня кошка…
-Тебе кошка важнее матери? – патетически воскликнула Людмила.
-Карррык! – Гаврюша, беззастенчиво подслушивающий разговор, насмешливо прокричал полюбившееся слово так, что дрогнули стёкла и одинокая чайная ложечка упала в мойку и испуганно звякнула.
-Сыночек, что это? - взвизгнула Людмила.
-Гаврила, не ори!
-Ты там не один? Кто это человек? Почему он так кричит?
-Мам, я тебе фотку послал, глянь, кто это и успокойся, - рассмеялся Игорь.
Людмила, схватившись за сердце рассматривала огромную белую птицу, появившуюся на экране смартфона. – А он не опасен? А вдруг он укусит?
Игорь вовремя закрыл рот и разумно не стал говорить, что это Гаврюша уже пробовал. – Неее, мы с ним ладим. Он умник! Говорить может. Гаврюша, ты же можешь?
-Гарил можж! Бро! – громогласно подтвердил умный Гаврила.
Людмила некоторое время поудивлялась, ощущая, что как-то сбилась с настроя поскандалить, разнести половину Москвы в поисках сына, а найдя, призвать его к порядку и уволочь домой!
Игорёк, коварно воспользовавшись моментом, закруглил разговор, отключил смартфон и сообщил Гавриле:
-Ты, оказывается шикарное противоскандально-мамское средство! Она так изумилась, что забыла по какому поводу на меня разозлилась!
Белая Яночка, расслышав сердитый голос, испуганно съежилась, но Игорь не позволил ей дальше пугаться. – Янка, не боись! Прорвёмся! Никуда я тебя не дену и сам не денусь. Тут уж без вариантов.
Игорь неожиданно пришел в расчудесное настроение, вовремя спас свой ужин от Буни, которая караулила тарелку и считала последние минуты до момента достаточного остывания мяса. – Не-не, дорогая, я с ним сам справлюсь!
Он выдал на прогулку Фоксу, обнаружив, что даже это простое действие его обрадовало – Настя улыбнулась ему уже как хорошему знакомому.
Только вот…
-Не понимаю… Чего так долго её нет? – удивлялся Игорь через полтора часа. Нет, раньше он бы не обратил на это внимание, но сейчас… - Выгляну, мало ли что!
Настин голос в подъезде он услышал сразу же. Она разговаривала с кем-то этажом ниже.
-Я тебе уже всё сказала! Оставь меня в покое!
-Ты что, серьёзно? Ты готова загубить своё будущее, отказаться от всего? Из-за чего? Из-за дурацких псов? Ааа, ты думаешь, что кого-то круче найдёшь со своим смазливым личиком? Так вот! Не мечтай! Нищая студенточка, на тебя никто и не посмотрит! Да я любую окручу! С деньгами, со связами! – разорялся какой-то тип.
-На здоровье! Барон, фу! Грета, нельзя! Он того не стоит! – скомандовала Настя.
Игорёк и не собирался подслушивать, но Настя пискнула, и он вылетел из двери, словно его кто катапультировал.
-Я тебе сказал, что ты никому не будешь нужна, поняла? – Виктор был в ярости. Он бы не решился схватить Настю за руки, но решил, что раз её псы в намордниках, то он в безопасности!
-Ты в порядке? – Игорь поймал Настю, которую откинул от себя какой-то плечистый парень. Нет, он не собирался как-то ей навредить. Он был уверен, что никуда она от него не денется. Правда, его уверенности быстро таяли! Собаки слаженно рванули на обидчика, двинув его металлическими намордниками в плечо и солнечное сплетение, а Фокса, на которой никаких ограничителей не наблюдалось, со всей своей природной азартностью цапнула агрессора в особо уязвимую часть организма.
Неожиданно тонкий вой, практически на грани ультразвукового диапазона, был настолько тосклив и выразителен, что чёрный овчар Барон отступил от поверженного врага даже с неким сочувствием. Фокса иногда его прикусывала в игре, и он хорошо сознавал, что челюсти у неё, конечно, слабее его собственных, но ненамного! Зато Грета никаким сочувствием вовсе не страдала, поэтому ловко двинула намордником в физиономию недруга, очень удобно опустившуюся прямо к ней под удар.
-Фокса, отпускай! – рыкнула она. И Виктор едва не укатился вниз по лестнице, чудом повиснув на перилах.
-Сожжжрррру! - азартно рвалась из рук Насти Фокса, только-только вошедшая во вкус.
-Мужик, беги! – от души порекомендовал ему Игорь. - Беги, а то я добавлю!
Виктор ни разу в жизни не получал такого мудрого совета. Осознал это и быстро последовал ему, практически съехав по перилам вниз.
-Ты как? – Игорь топтался около Насти у которой дрожали плечи. – Ты плачешь?
-Я? Неееет, я смеюсь! – она, быстро вытерла глаза. – И чего я мучилась-то из-за него, а?
-Глупая потому как! – убеждённо рыкнула Герда. Она-то всегда знала, что хозяйку надо защищать. – Отпустила бы меня… Мне этот гнусь на один кусь!
Игорёк думал о произошедшем до глубокой ночи!
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.