На рынке подержанных автомобилей существует категория машин, которые сильнее других дешевеют с момента покупки в автосалоне. Такая незавидная судьба объясняется целым рядом причин. Это важно учесть тем, кто присматривается к покупке автомобиля с рук.
KIA Ceed
Существует мнение, что машины Киа плохо приспособлены к российским условиям эксплуатации. Они годятся только для идеально гладкого асфальта.
Даже легкое бездорожье может стать губительным для приземистой модели Ceed.
Кроме того, объективная причина недоверия кроется в статистике гарантийных случаев: известным слабым место автомобиля является рулевая рейка. Уже после 40000 км пробега ее приходится перебирать, что влечет за собой большие затраты.
Hyundai Elantra
Несмотря на элегантную внешность, этот кореец полон «детских» болячек.
Самые серьезные проблемы возникают у автоматической трансмиссии.
Нередки случаи, когда ее попросту заклинивает на ходу. Это очень серьезный риск для водителя, а ремонт АКПП всегда обходится в круглую сумму.
LADA Priora
Приора — результат удачной доработки 10-й модели. Увы, но при всех стараниях АвтоВАЗа российские машины не могут избавиться от старого клейма и до сих пор пользуются дурной славой у многих водителей.
Главный фактор для падения цен на Приоры на вторичном рынке — недолговечность и низкое качество сборки российского автомобиля.
Даже несмотря на симпатичный внешний вид и хорошую динамику.
Peugeot 408
Модель подкупает красивым и ярким дизайном. Но она имеет всем известные недостатки.
Кузов Пежо 408 не оцинкован, к тому же окрашен водной эмалью, в угоду экологии. Поэтому днище, арки и двери у машины быстро ржавеют.
Вторая причина падения цены на Пежо 408 — недоверие россиян к французским автопроизводителям. Такое предвзятое отношение сложилось из-за сложностей с ремонтом и обслуживанием.
Lada 4x4
В автомобиле производитель делает акцент на внедорожных характеристиках, забывая о долговечности кузова. Легендарная Нива имеет свойство ржаветь уже после 3-4 лет эксплуатации. Это связано с плохим качеством покраски кузовных деталей.
Еще одна проблема Нивы — неудачная конструкция системы охлаждения.
Поэтому опытные автомобилисты знают, что на вторичном рынке полно экземпляров с испорченным от постоянных перегревов мотором.
Mazda III
Модель, несмотря на хорошее качество сборки и стильный дизайн, продается на вторичном рынке неохотно и всегда сопровождается внушительными скидками.
Дело в том, что среди российских автомобилистов существует давний стереотип, что Мазда — это японский бренд второго эшелона, значит, должен стоить дешевле, чем, например, Тойоты и известные немецкие марки.
Это всеобщее мнение не объективно, однако сильно сбивает цены на подержанные «тройки».
Чем, по-вашему, можно дополнить этот список?