Найти в Дзене
Сервисный бардачок

Ну ОЧЕНЬ большая разница в цене на комплектующие в рознице

Новые времена - новые правила. Долой старые привычки - в онлайн эпоху все операции - выбор товара, выбор цены и саму покупку можно делать онлайн.

Нет смысла выбирать магазин, если ищете лучшую цену, придется проверять все магазины, но это стоит того.

Я не люблю онлайн магазины, они убили привычные, понятные, любимые и знакомые точки, многие из которых были региональными и приносили рабочие места и налоги самим регионам. За разрушение оптовых каналов продаж, когда ты мог быть уверен, что в "опте" товар (комплектующие) будут на 10% минимум дешевле розницы. Теперь в опте цены ужасные, а если есть что-то у кого-то по ценам лучше розницы - это "сливы" от вендоров или курсовая разница или... Но деваться некуда, осваиваем онлайн.

Несмотря на недостатки, выбирая магазины с местными складами я останавливаюсь на "Ситилинк". Пока достаточно лояльный к розничным покупателям, с периодическими акциями со скидками, простой и понятной бонусной программой, удобным сайтом (особенно старой версией, эх) и нормальным гарантийным отделом. Цены отслеживаются, большой разрыв с их основными конкурентами бывает редко, но , конечно, проверять нужно обязательно.

Последняя история - нужен был новый блок питания "на вырост" для компьютера клиента, 750Вт, бронзовый стандарт с тихим вентилятором и длительной гарантией.

Останавливаю свой выбор на COOLER MASTER MWE Bronze V2. Нравится тишина, сертификация, гарантия (60 мес).

смотрю предложения "Ситилинка"...

-2

..затем "ДНС"...

-3

Подобный блок рекомендую не в первый раз - год назад он был менее 4000 рублей. Как же так? Смотрю оптовую цену (фирма на букву "М") - 6390 руб. Смотрим в интернет магазинах, спасибо "Яндексу" с этим справится и младенец.

-4

А лучшее предложение было на самом "Яндекс Маркет"..

-5

Сейчас цена уже выше, что называется "лови момент". Разница в цене с "Ситилинк 1808 рублей, 30% ... Без комментариев.

Конец истории. Самое важное в выборе магазина была гарантия. Покупатель выбрал понятный магазин с уверенностью в гарантии 60 месяцев и переплатил 30% и я его не виню, вполне могу себе понять. Не раз и не два покупая через интернет у крупного "интегратора", мне приходил по всем признакам "серый" товар, отличить его я могу. О гарантии 60 мес. в таком случае точно можно было не мечтать.

Выводы делайте сами. Что мы получили со всеми этими онлайн покупками? Неизвестный товар от неизвестного продавца и с непонятными перспективами по гарантии... Верной дорогой идете, товарищи...