Меня зовут Светлана Ковалева, я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.
1. Попросите базу у организатора
Могут отдать, а могут и нет, но попросить стоит. Чтобы вас не заклеймили спамером нужно велкам-письмо, в котором обязательно есть:
- Тема с явным маркером, откуда у вас почта получателя. Например: «Вы зарегистрировались на конференцию…».
- Фото спикера на первом экране, чтобы вас узнали «глазами».
- Полезности: презентация, чек-листы или материалы, которыми вы обещали поделиться. Можно прямо на докладе сказать: «Завтра вы получите письмо, не забудьте проверить папки «Спам» и «Промоакции».
- Предложение слать полезности и дальше, хорошо сформулированное, с примерами и конкретными выгодами от подписки, а не «я буду писать очень хорошие письма, правда-правда».
- Огромная кнопка «отписаться» для тех, кто не хочет полезности.
Если организатор категорически отказывается дать базу, можно пообещать, что вы будете использовать базу не для холодного обзвона или спама, а только для ретаргетинга. И, конечно же, выполнить обещание, иначе ваша репутация спикера накроется медным тазом.
2. Используйте «крючки» в презентации
Если вы знаете, что база участников вам не светит, заранее подготовьте слайд с крючками. Крючки – это некая полезность, чек-лист, лид-магнит, которая заставит аудиторию перейти по ссылке со слайда или QR-коду.
Сделайте короткую ссылку с помощью сокращателя, пропишите все utm-метки, и вы еще и получите статистику по вашим выступлениям: сколько человек кликнули на страницу после доклада.
3. Попросите оставить отзыв на выступление
Не стесняйтесь, превращайте положительные эмоции от вашего выступления в социальный капитал. Прямо скажите, что надо сделать, чтобы получить обещанную плюшку из пункта два: «Найдите меня там-то, напишите отзыв».
Представьте, что вы – продающий лендинг и вам не хватает четкого призыва к действию. Хорошие конвертирующие лендинги без призывов не бывают.
Пройдите тест из 8 вопросов и проверьте свои знания в контент-маркетинге: готовы ли вы делать экспертный контент или нужно подтянуть матчасть? Вопросы задает мой чат-бот, а в конце дает совет.