Мелисса Макбрайд является уникальной актрисой. Она начала с рекламы, затем перешла в телесериалы. Среди прочих, Мелисса появилась в таких шоу, как «Крутой Уокер» и «Бухта Доусона».
В итоге, ее карьера перешла в несколько иную сферу. Через десять лет не слишком активных съемок, Макбрайд стала работать кастинг-директором. Это захватило Мелиссу еще да десяток годов.
Тем не менее, она принимала участие в некоторых проектах в качестве актрисы. Особенно стоит выделить картину Фрэнка Дарабонта «Мгла», снятую по повести Стивена Кинга. Персонажа Мелиссы, согласно титрам, назвали «женщина, чьи дети остались дома».
Видимо, именно там режиссер и обратил внимание на сорокалетнюю женщину с короткой стрижкой. Он занялся разработкой сериала по комиксу про зомби. Книжки с картинками (и, соответственно, шоу) имели название «Ходячие мертвецы». Участие в этом проекте стало для Мелиссы Макбрайд знаковым.
Сезон 1
Мелисса играет персонажа по имени Кэрол Пелетье. Первоначально, это была роль третьего плана. Более того, в комиксах ее персонаж умирает по ходу сюжета. Но адаптация литературного произведения всегда имеет отличие от первоисточника. Исключение составляет разве что «Город грехов» Роберта Родригеса.
Сценаристы и зрители полюбили Кэрол, но это происходило постепенно, как и развитие персонажа.
У героини имеются муж и дочка. Супруг не гнушается колотить жену, держа ее в перманентном страхе. Для нее главным в жизни является дочь София, которую она готова защищать до последней капли крови.
Когда мужа Кэрол кусает ходячий, Дэрил (байкер, один из группы выживших) хочет избавить его от страданий превращения. Женщина не дает ему сделать это. Кэрол показывает, что она готова принимать тяжелые решения и отвечать за свои поступки. Сцена с убийством мужа мотыгой является достаточно мощной. Это было началом новой жизни героини.
Сезон 2
Сезон начинается для Кэрол крайне неблагоприятно. Ее дочь София потерялась, и теперь находится одна в лесу, полном ходячих. Группа ищет девочку, особенно героиню поражает Дэрил, который делает для поисков все возможное.
Выжившие поселяются на ферме. Хозяин этого места, ветеринар по имени Хершел, поначалу не принимал ходячих за мертвецов. Он считал их людьми, которые просто заболели вирусом. Надеясь, что лекарство будет найдено, Хершел ловил ходячих, забирающихся на территорию фермы, а затем запирал их в сарае.
Когда группа Кэрол узнает об этом, то один из мужчин взламывает дверь, и выпускает ходячих. Они убивают всех мертвецов. Оказалось, что София тоже обратилась, и находилась в этом месте. Это был еще один удар по героине, и она снова приняла его с честью.
Сезон 3
Проходит время. Кэрол значительно изменилась. Она научилась пользоваться огнестрельным оружием, а также расширяет навыки в умении оказывать медицинскую помощь. Жизнь – это движение. Героиня доказала, что ее характер сделан из кремня, так что она не собирается останавливаться.
Тем временем, группа выживших заселяется в заброшенную тюрьму. Разумеется, от ходячих и тут не скрыться. Происходит массированная атака мертвецов, и Кэрол теряется в катакомбах. Выжившие считают, что женщина не смогла выжить. Они скорбят и даже выкапывают для нее могилу.
Героиню обнаруживает Дэрил. Он помогает Кэрол восстановить силы, и становится ясно, что между ними возникает почти родственная связь.
Сезон 4
Героиня приходит в порядок. Она решает начать обучать местных детей самообороне от ходячих. Женщина скрывает это от лидера группы, Рика, боясь, что тот не одобрит такое поведение.
Также Кэрол показывает, что она способна на все ради выживания группы. Во время эпидемии инфекции, героиня убивает двух заболевших молодых людей (предав затем тела огню), считая, что это остановит распространение болезни. Рик, узнав об этом, принимает решение изгнать Кэрол из лагеря. Она мирится с этим и спокойно уходит.
Вскоре на тюрьму совершается нападение со стороны враждебной общины, и герои разделяются. Кэрол натыкается на небольшую группу, среди которых находятся две сестры. Героиня приглядывала за ними долгое время до этого. Судьба (и сценаристы) не щадит Кэрол, и ей снова приходится делать то, что необходимо.
Сезон 5
Кэрол вместе с Тайризом (один из выживших) и Джудит (новорожденная дочь Рика) направляется в место, название которого написано на многочисленных указателях - Терминус. Герои находят хижину, обитатель которой оказывается членом данной общины. Кэрол узнает, что они захватили Рика и остальных.
Героиня включает режим «Рэмбо» и, оставив Тайриза с ребенком, проводит спецоперацию, ставшую одним из главных украшений сезона. Женщина показала, что она больше не персонаж второго плана, а также доказала свою ценность для группы (в очередной раз).
Не в каждом боевике можно увидеть такие действия со стороны героя. Замаскировавшись внутренностями ходячих, Кэрол подошла к территории противника. Проведя отвлекающий маневр, она впустила мертвецов в Терминус. Под этим прикрытием женщина освободила своих, уничтожив некоторое количество живой силы противника. А после она привела Рика и компанию к его маленькой дочке. Джон Рэмбо почтительно курит в сторонке. И это было только началом сезона!
Под занавес Кэрол живет спокойной жизнью вместе со своими друзьями в поселении под названием Александрия. Тем не менее, героиня не может чувствовать себя в безопасности, она пережила слишком многое, чтобы поверить в то, что все будет хорошо.
Сезон 6
На Александрию нападает группа враждебно настроенных психопатов. Кэрол снова не теряется. Он применяет маскировку противника, действуя, как заправский партизан. На ее счету еще несколько трупов. Стоит отметить, что позже она производит своеобразный подсчет, достигший 18-ти засечек.
Александрия снова подвергается нападению со стороны большой общины, которые называют себя Спасителями. Побывав в плену и вырвавшись оттуда, героиня находится на грани смерти.
Сезон 7
Она приходит в себя в еще одном месте – Королевстве. Героиня знакомится с Иезекиилем, который руководит общиной. Король настроен по отношению к ней доброжелательно, но Кэрол не готова принимать близко незнакомого человека. Она селится в старом домике, расположенном неподалеку.
Тем временем, ее группа практически уничтожена Спасителями во главе с жестоким лидером Ниганом. Когда она встречается с Дэрилом, тот не решается сказать о том, что некоторые члены их группы погибли. Он хочет, чтобы Кэрол жила в покое.
Но, несмотря на это, она все узнает. Героиня присоединяется к Иезекиилю, а затем спасает Рика и остальных.
Сезон 8
Кэрол становится одним из первых лиц в Королевстве. Когда Иезекииль попадает в засаду, она спасает его. Затем она поддерживает короля морально, понимая, что ее притягивает к нему.
Уверенные действия Кэрол помогают жителям Королевства выжить после нападения Спасителей. Она убеждает короля в том, что нужно собраться и дать последний бой Нигану, несмотря ни на что.
Сезон 9
Спасители повержены, а Кэрол и Иезекииль любят друг друга. Королева готова на все, лишь бы ее люди были в порядке. Оставшиеся в живых Спасители, разбившись на мелкие группки, пытаются заниматься разбоем. Жестокие и действенные методы Кэрол останавливают их.
У героев появляются новые враги – Шепчущиеся. Эти люди смогли подстроиться под апокалипсис так, что их невозможно отличить от ходячих. Кэрол пытается этому противостоять, сблизившись с Лидией, дочерью лидера Шепчущихся.
Сезон 10
Шепчущиеся оказываются сильными противниками. Кэрол, потеряв своего приемного сына Генри, начинается принимать таблетки. От этого, героиню одолевают галлюцинации.
Она берет себя в руки и заключает сделку с Ниганом. Он должен убить Альфу, лидера Шепчущихся, только тогда ему даруется прощение. Кэрол снова сближается с Лидией и вступает в конфликт с Дэрилом, который заканчивается миром между двумя лучшими друзьями.
11-й сезон станет для сериала финальным. Можно не сомневаться, что Кэрол и Дэрил переживут невероятные приключения. Их связь очень крепка, ведь Мелисса и Норман Ридус (исполнитель роли Дэрила) являются единственными актерами, которые появлялись во всех сезонах шоу.
Мелисса смогла найти себя в своей карьере, и это очень здорово. Кэрол является отличным персонажем, развитие которого меняется от сезона к сезону. Неизменным остается только одно – она всегда будет за тех, кого считает своей семьей. Без компромиссов.