Найти тему
Game_Madness

Dishonored. Шедевр, врезающийся в память навечно.

Arcane Studios попытались переплюнуть себя... и у них получилось

Приветствую. Вот у меня и кончился последний учебный день в школе, и я осознал- статей не было уже немало времени. Поэтому я, пока подготавливаю мини-марафон, решил переделать одну прошлую статью- по такой игре, как Dishonored, тем более я уже набил руку на написании контента. Все, кто был у меня на канале и читал прошлые статьи, уже знают, что я ОБОЖАЮ эту игру. А вот почему я её обожаю- я расскажу вам прямо сейчас. Начнём же!

Ну люблю я подобные арты.
Ну люблю я подобные арты.

А пока подкину вам музыки в плейлист, собираюсь сделать это традицией канала)

На мой взгляд, подходит под игру.

А теперь сразу к... сюжету. Не игровому процессу, ибо это самая сильная...
и в то же время слабая часть игры, что я понял после просмотра пары
обзоров)
Не беспокойтесь, статью пишу полностью сам- только шестое
прохождение завершил, потому ещё сильны впечатления.

Но без истории самого мира не обойтись:

В прошлом учёными было найдено новое вещество, способное выступать в роли топлива- ворвань, которую добывают из китов. С этого момента история пошла по другому пути развития, пути, отличному от нашего. Дануолл. Столица империи, наполненная цветом дворянства... но это в прошлом, а сейчас в заброшенных особняках бушует чума, а в ещё населённых- интриги.Столица империи, наполненная цветом дворянства... но это в прошлом, а сейчас в заброшенных особняках бушует чума, а в ещё населённых- интриги.

Под вечно затянутым свинцовыми тучами небом шикарные резиденции аристократов соседствуют с покосившимися лачугами, нищетой, болезнями и беспощадной организованной преступностью. А в шаге от элитных винокурен — зловонные заводы-бойни по переработке китового масла. Таков мир Dishonored- мрачный и жестокий, и лишь в наших руках то, каким он станет после эпидемии.

Начинаем мы с того, что мы, Корво Аттано, лорд-защитник императрицы, возвращаемся из путешествия за границу с дипломатической миссией. Почему этим занимался телохранитель- неизвестно, но проигнорируем. А вот что проигнорировать не можем, так это попытку убийства императрицы, которая произошла сразу после нашего возвращения. Спойлер- попытка успешная, ассасины, смываются, прихватив дочь императрицы Эмили, а всё это вешают на главного героя. Такова завязка- потому игра и зовётся "Опозоренный" (более адекватного варианта не нашёл). В попытках восстановить своё доброе имя ГГ вскрывает много неприятных подробностей про убийство, попутно прорубаясь (или прячась как мааааааленькая *собака* мышка) сквозь толпы врагов. В процессе мы сможем получить и сверхъестественные способности, которые упростят наш геймплей

Кстати, полагаю вы заметили, что я отошёл от системы наименьшего количества спойлеров. Привыкайте.

-2

И, раз уж я скинул скриншот из игры, то давайте сразу скажем и про графику. Над визуальным стилем поработал человек, работавший также с легендарной игрой (которую я не прошёл) - Half-Life 2. Поэтому окружение здесь нарисовано великолепно. Также можно отметить необычный стиль персонажей. Все они нарисованы несколько мультяшно, а по внешности практически всегда можно узнать характер и личность того, кто перед тобой. Многие солдаты, а уж тем более бандиты, созданы крепкими мордоворотами с лицами, не обременёнными печатью интеллекта, однако, не все. Для примера- левый, относительно вас, солдат, который выглядит не тупым, а напротив, умудрённым ветераном. Но что там по эффектам? А они хороши. Удары оружия высекают снопы искр, выстрелы выбивают пыль, взрывы же, в противовес персонажам, ушли в сторону реализма- вспышка не огромная, а в меру сильная и короткая, зато пыли много. Ну и огонь, конечно же, тоже выглядит красиво.

Ну и давайте перейдём к сладенькому. Геймплей здесь делится на несколько частей. Пройдёмся по порядку:

  • Первое, логично, это изучение локаций и вариативность. Огромное, нет, не так, ОГРОМНОЕ количество вариантов прохождения. Вселится в крысу, рыбу или стражника, пробежать по крышам, пройти в тени, выломать доски, превратиться в бытовую технику- мясорубку- и покрошить всех на своём пути: у вас действительно развязаны руки. А в плане изучения- в этой игре столько секретных мест, что вы заколебаетесь их искать. Я так и не смог обнаружить парочку сейфов...
  • Но помимо локаций ведь должны быть и неигровые персонажи, иначе игра будет пустой. И разработчики это знали, поэтому сделали их много. Очень много. На одной только промежуточной локации- "Пёсьей яме", где вы будете пополнять припасы, можно найти больше восьми НПС, которые взаимодействуют друг с другом, пусть по большей части и из-за скрипта. Стражники, опять же по скрипту, когда вы будете подходить, могут начать диалог, из которого можно узнать что-то полезное, или просто интересное. И помним что это иммёрсив сим, поэтому наши действия, к примеру убийства, меняют и мир, делая его более мрачным, и персонажей- они начинают хуже относится к главному герою.
Для примера- это рисует Эмили на низком уровне Хаоса. На высоком здесь будет наша маска, в которой мы убиваем цели.
Для примера- это рисует Эмили на низком уровне Хаоса. На высоком здесь будет наша маска, в которой мы убиваем цели.

И немного про хаос перед боёвкой и стелсом. Это как раз система
изменения мира- после прохождения уровня нам показывают
статистику- сколько мы убили, сколько всего собрали и прочее. Так
вот, если мы убьём больше определённого числа врагов, то будет
высокий хаос, если меньше, то, соответственно хаос будет
низкий.
Это позволяет в последний моменты исправлять мир на
нужную концовку или реплику.

И самое хорошее... и плохое.

  • Боевая система. Она тут шикарна. Нам доступно большое количество всяких смертоносных приблуд: арбалет, пистолет, гранаты, мина с лезвиями, разрывные пули и поджигающие болты (а вы думали, как я огонь проверял? Стража так прикольно горит), вдобавок мы можем останавливать время, использовать перенос, вселение и вихрь, откидывающий врагов... Для примера- ставим ловушку в прямом смысле на крысу, вселяемся в неё и бежим на стражу. Геноцид- обеспечен. Или совсем недавно провернул- столкнуться в прямом бою и подставлять врагов под пули и гранаты их же союзников, сталкивать со скалы, двойными прыжками перепрыгивать, блокировать атаку и рубить "на тефтельки", после добивая оставшихся адреналиновой атакой, которая убивает мгновенно. И всё это, отстреливаясь из пистолета. При определённом умении можно проворачивать такую красоту... Из красивого: можно ударить бочку с ворванью, остановить время, швырнуть её во врагов, перенестись, поймать бочку и кинуть дальше, попутно прикрепив к выпущенному вами болту ловушку с лезвиями.

Но есть нюанс

Как я уже упоминал, у нас есть два варианта прохождения- низкий и высокий Хаос, соответственно, ныкаться или рубить. И вот в чём лажа- игра поощряет нас за бескровное прохождение, но при этом провоцирует на убийство (дзен, не бань, всё в игре). Есть всё для веселья, но при этом если ты проходишь игру на плохую концовку, то ты мразь. Мдя. Правда систему можно обойти- на последнем уровне можно спокойно убивать врагов, и концовка не изменится. Так что мой рекорд- 64 тела на одной локации) Меня точно дзен забанит за это...

  • Но система стелса тоже неплоха- вскрывать двери мы конечно не умеем, зато умеем оглушать врагов, в том числе усыпляющими дротиками, можем прятать тела, и, конечно же, нам помогает магия- смертельная тень избавит от необходимости прятать трупы, стремительность с переносом поможет запрыгнуть в недоступные места, а вселение- пройти сквозь посты, не вызвав подозрений. Больше про неё нечего сказать, увы.
Вот здесь я мышь, спрятавшаяся... в остановке времени
Вот здесь я мышь, спрятавшаяся... в остановке времени

И давайте напоследок поговорим о не менее важной составляющей каждой игры. Аудио... И оно здесь восхитительно. Вместо тысячи слов- пара ссылок на музыку.

Музыка из титров

А это вообще чуть ли не основная музыка. И да, она прекрасна.

Давайте же подведём итоги- Dishonored игра прекрасная. В ней смешался и интересный, пусть и чуток загубленный игровой процесс, и интересный сюжет с парочкой поворотов, и хороший дизайн самих уровней с персонажами- которые интересны в основе своей. И вся эта смесь- она и делает Дизонред Дизонредом- игрой, которую я порекомендую всем, но не всем она понравится, как бы это ни было паранормально.

Ну что же, вот и конец, я обратно в спячку) А на деле надеюсь что нет, ибо надо пилить контент. Проблема одна. Дзен. Эта... собака не показывает нормально мои статьи. Нет, не так, он не показывает
хорошо написанные мои статьи. Остальные, которые я могу склепать за полчаса, довольно хорошо приносят аудитории- последняя такая, по сталкеру, принесла мне десять подписчиков и 1300 уникальных посетителей канала. А статья по Spellforce 2.... 0 подписчиков и имеет 12 дочитываний. Я на неё угробил тогда часа 3... Ладно, поныл и прощаюсь, как всегда- удачи!