Найти тему
Тюменский ФСС

УВАЖАЕМЫЕ СТРАХОВАТЕЛИ! НАСТРОЙТЕ ИЗВЕЩЕНИЯ В СЭДО

В настоящие время Тюменским региональным отделением Фонда социального страхования применяется система электронного документооборота «Социальный Электронный Документооборот» - СЭДО), которая позволяет страхователям предоставлять информацию в Фонд в электронном виде, с целью обеспечения своевременности выплаты застрахованным лицам.

СЭДО позволяет региональному отделению направлять страхователю информацию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю - получать их по указанным каналам связи.

Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки направить ответ.

В настоящее время разработчиками программного обеспечения электронного документооборота СКБ Контур, 1С, СБИС реализованы функциональные возможности для взаимодействия и работы страхователя с региональным отделением посредством СЭДО по предоставлению и получению необходимых сведений, имеющих юридическое значение, в электронной форме с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы - СКБ Контур, 1С, СБИС и др.

Подробную информацию о подключении к СЭДО и работе с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

Ссылка на инструкцию для обмена электронными документами:

СКБ Контур: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=52856728&_ga=2.81902038.1519597717.1615354154-1070366835.1603265254

1С: https://buh.ru/articles/documents/115551/

СБИС: https://sbis.ru/help/ereport/fss/reestr/pvso?st=1

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/sedo.html, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

Обращаем внимание!!! При необходимости предоставить в Региональное отделение Фонда дополнительно подтверждающие документ, влияющими
на назначение и выплату застрахованному лицу соответствующего вида пособия или исчисление его размера в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы предоставляются в ответ на извещение сопроводительным письмом, возможность прикреплять документы по СЭДО через программы спецоператоров (СБИС, Контур, 1С) на данный момент не предусмотрена.