Найти в Дзене
Мемо-Мама

Перешла в Ростелеком, это что-то с чем-то

Оглавление

Сначала в нашем частном секторе города по нашей улице поставили столбы и провели по ним оптоволокно. И я подумала, что раз техническая возможность появилась, значит это будет не очень дорого, перейти на Ростелеком.

Городского телефона в нашем доме отродясь не было, поэтому мы успели за несколько лет опробовать почти всех возможных из доступных нам провайдеров.

ОСК - по вай-фай. Нас подключили как-то очень хитро-хитро, от передатчика на ближайшей многоэтажке (метрах в трехстах от нас). И это был такой слабенький интернет. Параметров не помню. Но мы явно радовались и такой возможности. Первый наш интернет в этом доме.

Потом мы скооперировались с соседями и смогли подключиться к другому местному провайдеру, как я думала, по оптоволокну, оказалось же это какой-то медный провод... Чем они отличаются? До сих пор не знаю. Да и надо ли мне оно.

Все хорошо, и тариф хороший - 350 рублей в месяц, но интернет не стабильный. Порой бывает его нет, когда тебе больше всего надо, чтобы был.

Все же эта фирма, скажу своими словами, покупает интернет у Ростелеком.

Ростелеком - основной и самый стабильный провайдер.

Как я думала. А еще они федералы, значит у них все должно быть красиво и удобно.

А нет, не удобно. И дорого.

Долго не могли разобраться с тарифом, по которому меня по акции позвали. Перезванивали девушки с горячей линии Ростелеком и все пытались мне доказать, что у меня должен быть другой тариф, в полтора раза дороже.

Ладно разобрались, как это все мне устанавливали и налаживали, опущу подробности. А дальше настал момент расплаты оплаты.

Я зашла в личный кабинет и стала подтягивать обозначенный в договоре лицевой счет - не подтягивается. Путем многократных обращений в Ростелеком выяснила, что мне надо завести номер по выданным мне в тарифе симкам.

Завела, подтянула одно к другому. В результате в Личном кабинете каждая симка сама по себе, хотя они должны быть в пакете, про домашний интернет и телевидение ничего не видно и не понятно, а плачу я вообще на "пятый" лицевой счет, и не через личный кабинет.

В личном кабинете платить не получается.

Выражаю свое разочарование сервисом и, в частности, тем, как устроен личный кабинет у провайдера Ростелеком. Связь оказалась не супер стабильной. Цена услуг высокая, но почему-то не предполагает такого же уровня качества.

Звонить им уже просто надоело. Способ оплачивать услуги нашла методом тыка. На том и успокоилась.

Приглашать за собой следом людей в Ростелеком явно не буду.

А вы довольны своим провайдером?

Веду канал на Яндекс-Дзен как самозанятая мама с несадиковскими детьми от 3 до 7 (у меня двое таких).
Яндекс-Дзен дает мне возможность работать на дому, уделяя время детям, да еще и зарабатывать, представляете?
Вот, иногда критикую и жалуюсь.

Ваша реакция в виде подписки, лайков и комментариев очень помогает, большое вам спасибо!

А если вы еще не со мной, подписывайтесь!

Пальчик вверх - вам не сложно, мне плюс в карму!)