Spec Ops: The Line
Spec Ops: The Line — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная немецкой студией Yager Development и выпущенная 2K Games для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году. В 2013 году была выпущена версия игры для OS X. Это одиннадцатая игра в серии Spec Ops и первая, вышедшая в серии за много лет после Spec Ops: Airborne Commando (2002). Действие игры происходит в городе Дубай в Объединённых Арабских Эмиратах, превратившемся в зону бедствия после серии масштабных песчаных бурь.
Как шутер от третьего лица, Spec Ops: The Line сталкивает игрока с многочисленными вооруженными противниками; для победы над ними игрок должен использовать в боях разнообразное оружие и особенности местности — разбросанные по полю боя укрытия, различные конструкции и скопления песка, которые можно обрушить на противников. Основной однопользовательский режим проводит игрока через серию заданий на улицах и в зданиях Дубая. Главный герой капитан Уокер из спецподразделения «Дельта» и его спутники оказываются на острие конфликта с участием мятежного пехотного батальона армии США; по мере развития сюжета душевное здоровье Уокера ухудшается, он сталкивается не только с реальными ужасами войны, но и собственными галлюцинациями. Для игры студией Darkside Game Studios также был разработан онлайновый многопользовательский режим, предлагающий командам игроков сражаться друг с другом.
Игра получила преимущественно положительные оценки обозревателей: пресса удостоила особых похвал сценарий и затронутые в нем серьезные темы, тогда как геймплей и страдающий от множества технических проблем многопользовательский режим получили более критические отзывы. Хотя по итогам 2012 года Spec Ops: The Line получила несколько наград и номинаций на награды наподобие «Лучший сюжет», игра провалилась в продажах и не окупила затраченных средств. Студия Yager Development объявила, что не намеревается разрабатывать сиквел или новую игру из серии Spec Ops. В самих Объединённых Арабских Эмиратах и соседних странах игра была запрещена из-за негативного изображения Дубая и местных властей в игре.
Doom (2016)
Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.
История:
Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.
Ключевые особенности:
- Безжалостная кампания
Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов. - Сетевая игра в лучших традициях студии id
Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов. - Безграничные возможности
DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать
BioShock Infinite
BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games под руководством геймдизайнера Кена Левина. Игра была издана компанией 2K Games 26 марта 2013 года на трёх игровых платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и персональных компьютерах с операционной системой Microsoft Windows. Версия для операционной системы OS X, разработанная компанией Aspyr Media, была издана 29 августа 2013 года[3]. В России издателем игры выступила компания 1С-СофтКлаб.
Релиз для Nintendo Switch состоялся 29 мая 2020 года в составе BioShock: The Collection.
Действие игры происходит в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Главный герой, частный детектив Букер Девитт, проникает в город в поисках девушки по имени Элизабет. Позже Букер и Элизабет оказываются в центре войны между властями города и мятежными рабочими. Благодаря сверхъестественной способности Элизабет создавать «разрывы» между параллельными мирами герои раскрывают мрачные секреты города и своего собственного прошлого. Игра BioShock Infinite не является продолжением предыдущих игр серии Bioshock. Однако, в DLC Burial at Sea: Episode 2 раскрывается сюжетная связь между городами Колумбия и Восторг.
Подобно BioShock и BioShock 2, BioShock Infinite — шутер от первого лица с элементами компьютерной ролевой игры. Если действие предыдущих игр серии происходило в закрытых помещениях города Восторг, уровни BioShock Infinite чаще представляют собой открытые пространства, что придаёт игровому процессу большую динамичность. В течение BioShock Infinite игрок должен пройти длинный путь по Колумбии, используя оружие и разнообразные устройства для выполнения сменяющих друг друга заданий. Главный герой Букер может носить с собой только два вида оружия; в то же время он может подбирать другие виды оружия и боеприпасы с тел поверженных врагов или в случайных местах по всему городу. У героя есть две шкалы, отображающие очки здоровья и состояние «щита». При повреждении щит восстанавливается спустя несколько секунд, в то время как потерянное здоровье может быть восполнено только использованием аптечки или найденной в городе еды. В случае гибели персонажа игрок оказывается в безопасной зоне уровня, теряя небольшое количество денег; при этом Букер частично восстанавливает здоровье и боеприпасы, но и враги также частично излечиваются. Игрок может оправиться от смерти много раз, но тогда он потеряет все свои деньги.
Букер получает силы и способности через «энергетики», «снаряжение» и «экстракты», разбросанные по всей Колумбии. «Энергетики», аналогичные «плазмидам» в BioShock, дают герою сверхъестественные способности, например, возможность выпускать молнии из рук, управлять машинами или другими людьми. Использование «энергетиков» ограничено запасом «солей», аналогичных «ЕВА» в «BioShock». Ношение «снаряжения» даёт постоянно действующие пассивные способности, например, увеличивающие наносимые игровым персонажем повреждения или его защиту, аналогичные функции в «BioShock» имеют «Тоники». Каждый элемент «снаряжения» устанавливается в один из четырёх слотов: шляпа, рубашка, обувь и брюки. Одновременно в каждый слот может быть установлен только один элемент снаряжения; другие элементы хранятся в инвентаре игрока. «Экстракты» позволяют постоянно увеличить максимальное значение здоровья, «солей» или щита.