Найти тему
Websarafan

Где дать рекламу и прочие сакраментальные вопросы

Оглавление

— Таисия, я юрист по недвижимости. Где мне дать рекламу, чтобы было больше заказов?
— Всё зависит от того, кто твой клиент.
— Ну, они очень разные. Но все пока приходят по знакомству, по сарафанке. Хочется, чтобы их было больше. Вот вчера девушка в слезах звонила. Продала бабушкину хрущевку, купила квартиру в новом микрорайоне, собралась салон красоты открывать. Но не учла, что для этого нужно перевести помещение из жилого в нежилой фонд. А еще получить согласие соседей, согласовать перепланировку и собрать гору документов.
— Это один типичный клиент. А еще?
— Еще крупный предприниматель, он в теме, просто у него времени нет с документами бегать.
— Вот у тебя уже есть аватары клиентов.
Это шаг 1️⃣

Шаг 2️⃣

Нужно продумать смысловую воронку, по которой человек из «ничего про тебя не знаю» дойдет до «хочу купить именно у тебя»

Шаг 3️⃣

Нужно построить технически эту воронку (как ты поведешь клиента: рассылка, чат-бот или ретаргетинг; инструментов много)

Шаг 4️⃣

Нужно рассчитать ключевые показатели: как понять, что воронка работает верно, когда только начали в нее вкладывать, а не слили бюджет

Выстроишь воронку, и станет понятно, где рекламу давать, как собирать клиентов в свою базу и тому подобное

Понимаю, что неспециалисту сложно. Нас этому не учили. Хочется нанять таргетолога, контекстолога, черта лысого и не вникать в маркетинг. Но время такое, что пора вникать, друзья. Чтобы избежать обмана. Чтобы предотвратить лишние расходы на рекламу. Чтобы не нанимать недешевых специалистов, которые пока вам в команду не нужны

В пятницу проведу бесплатный вебинар (планировала на четверг, заболела, перенесла), все подробно расскажу о воронках: как строить, какие показатели на каком этапе считать, как поднять продажи и выстроить стабильный поток клиентов

👉 21 мая в 14:00 по Москве

👉 «Как увеличить прибыль на 35%: спроектируйте воронку продаж для своего бизнеса»

👉 Регистрация здесь

Подарок за регистрацию

Чек-лист «Как внедрить воронку продаж». У вас под рукой всегда будет пошаговый план действий: что нужно сделать и кого нанять, чтобы получить стабильный поток продаж в бизнесе

Презент тем

кто будет на вебинаре онлайн — гайд «20 примеров воронок продаж для 15 ниш бизнеса». Найдете в нем свою нишу и посмотрите, как в ней строят воронки предприниматели из бизнес-клуба Websarafan

Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Где дать рекламу и прочие сакраментальные вопросы
Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Где дать рекламу и прочие сакраментальные вопросы