Сквозные отверстия на кузовных элементах автомобиля, вызванные коррозией, значительно портят внешний вид машины. Замена изношенной конструкции на новую – дорогостоящая процедура, которую может позволить себе не каждый водитель. Автомаляр поделился хитростью, позволяющей убрать сквозное отверстие без использования сварки. Способ доступен каждому, а на его реализацию уйдёт всего несколько часов.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Появлению коррозии наиболее подвержены крылья автомобиля. На них попадают вода, грязь и реагенты. Нередко появление ржавчины связно с неправильным креплением подкрылков. Автолюбители используют металлические болты, провоцирующие образование ржавчины. Так или иначе, у каждого есть возможность отремонтировать сквозные отверстия на элементах кузова.
Для начала следует демонтировать повреждённую конструкцию и очистить её от грязи. При помощи специальной насадки тщательно убирается ржавчина. От качества выполнения этого процесса напрямую зависит долговечность результата. Старайтесь убрать как можно больше ржавчины.
На следующем этапе рекомендуется обработать поверхность нейтрализатором ржавчины. Он уберёт коррозию в порах металла и законсервирует поверхность.
В качестве материала для закрытия отверстия можно использовать обычную стеклоткань. Предварительно с одной стороны клеится малярная лента, а поверхность вокруг повреждения обрабатывается эпоксидной смолой.
В отверстие помещается стеклоткань, которая также заливается "эпоксидкой". Эту процедуру нужно произвести с обеих сторон, отводя на высыхание по 20 минут. Излишки стеклоткани обрезаются.
Уже спустя полчаса можно приступать к выкуриванию и шпаклеванию поверхности. Здесь главной задачей является придача крылу правильной формы. В магазинах продаются специальные шпаклёвки со стекловолокном, которые хорошо ложатся на этот материал.
На заключительном этапе наносится лакокрасочное покрытие. Процедура зависит от желаемого результата. Проще всего использовать обычную аэрозольную краску подходящего оттенка, но оптимально применять краскопульт.
Изготовленная заплатка не подвержена коррозии, а по прочности едва ли уступает металлу.