«Башня из чёрного дерева» - это книга из пяти повестей: Башня из чёрного дерева, Эпидюк, Бедный Коко, Энигма, Туча, не связанных между собой.
Книга оказалась легче по смыслу, чем другие произведения автора, однако было куча ненужной информации, которую трудно запомнить: имена художников, названия картин...
Первая часть книги повествует нам о художнике-абстракционисте Дэвиде Уильямсе, который собрал вокруг себя любовный треугольник.
Во второй части автор пересказывает нас средневековую балладу (Гильделюек и Гиллиадун) о рыцаре Эпидюке, который из-за клеветы покидает Францию, оставляя там свою жену, и уезжает в
Англию, где влюбляется в принцессу. Ему дают разрешение вернуться домой, он берет с собой свою возлюбленную, а жена, узнав об этом, уходит в монастырь.
Третья часть, под названием «Бедный Коко», написана очень интересным образом. Одна история рассказывается от лица двух героев, имеющих противоположное мнение: старика и грабителя, ограбившего этого самого старика. Это очень любопытно, думаю, урок даже не в содержании рассказа, а в манере написания. Автор хотел нас научить не мыслить однобоко и почаще ставить себя на место другого.
«Энигма». Четвёртая часть.
Главный герой пропадает без вести, непонятно: его убили, похитили, он сбежал или покончил жизнь самоубийством?
«Туча»
Две семьи отдыхают во Франции. Опять же: куча разных точек зрения главных героев, отчего становится многое непонятно. Концовки нет.
«Башня из чёрного дерева» - это книга из пяти повестей: Башня из чёрного дерева, Эпидюк, Бедный Коко, Энигма, Туча, не связанных между собой.
Книга оказалась легче по смыслу, чем другие произведения автора, однако было куча ненужной информации, которую трудно запомнить: имена художников, названия картин...
Первая часть книги повествует нам о художнике-абстракционисте Дэвиде Уильямсе, который собрал вокруг себя любовный треугольник.
Во второй части автор пересказывает нас средневековую балладу (Гильделюек и Гиллиадун) о рыцаре Эпидюке, который из-за клеветы покидает Францию, оставляя там свою жену, и уезжает в
Англию, где влюбляется в принцессу. Ему дают разрешение вернуться домой, он берет с собой свою возлюбленную, а жена, узнав об этом, уходит в монастырь.
Третья часть, под названием «Бедный Коко», написана очень интересным образом. Одна история рассказывается от лица двух героев, имеющих противоположное мнение: старика и грабителя, ограбившего этого самого старика. Это очень любопытно, думаю, урок даже не в содержании рассказа, а в манере написания. Автор хотел нас научить не мыслить однобоко и почаще ставить себя на место другого.
«Энигма». Четвёртая часть.
Главный герой пропадает без вести, непонятно: его убили, похитили, он сбежал или покончил жизнь самоубийством?
«Туча»
Две семьи отдыхают во Франции. Опять же: куча разных точек зрения главных героев, отчего становится многое непонятно. Концовки нет.