Стильные зубные щетки SLIM от британского бренда Apriori, создающего аксессуары класса люкс для ухода за полостью рта, стали доступны в России. Красота, экологичность и эффективность — три характеристики SLIM, которые, безусловно, близки всем ценящим безупречный дизайн, здоровье зубов и ответственное отношение к природе. Эти маленькие шедевры ухода за улыбкой — доступная роскошь от создателей самой дорогой зубной щетки в мире.
Apriori хочет того же, чего хотим мы все – превратить зубную щетку в элегантный бьюти-аксессуар, который украсит ванную комнату. Стоит ли тогда удивляться, что именно чёрная щётка SLIM от Apriori была удостоена в 2020 году престижной премии в сфере дизайна Red Dot Award.
Источниками вдохновения для мастеров бренда служат ювелирная, часовая и автомобильная индустрии, поэтому бренд сотрудничает с экспертами и мастерами именно из этих сфер, не забывая консультироваться с профессионалами ухода за идеальными улыбками.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Торговая марка Apriori была создана в Великобритании в 2015 году, а уже в 2018, после трёх лет исследований и разработок, на свет появилась первая линия исключительных зубных аксессуаров SLIM, которые раньше было сложно вообразить. При этом бренд создает и значительно более дорогостоящие и подчас уникальные модели из керамики, карбона, серебра, золота и нержавеющей стали с ручной гравировкой.
На каждый подобный аксессуар уходит несколько часов ручной сборки, отделки и гравировки. Самая дорогая зубная щетка от Apriori, Extraordinary Diamond Edition, вошла в Книгу рекордов Гиннесса, а её стоимость составила почти 25 тысяч долларов США. Процессом сборки и отделки щеток Apriori руководит Кристофер Хилл, дизайнер и инженер с более чем 30-летним опытом в дизайне. До прихода в Apriori г-н Хилл создавал дизайны и модели для бизнес-авиации, ювелирных изделий, часовой индустрии. В портфолио мастера – создание прототипа самого дорогого в мире смартфона, Chairman от Ulysse Nardin, а также работы для американской марки украшений класса технолюкс Christophe & Co.
Матовая поверхность корпуса, изготовленный в Италии долговечный металлизированный наконечник, асимметричная головка с мягкой или средней щетиной – притягательные элементы стиля, а также действительно практичные решения для профессионального ухода за зубами. SLIM от Apriori обещает безупречное очищение, которое гарантируется качеством и густотой мягкой щетины, а также её необычным асимметричным расположением.
Эффективный уход, атравматичный для эмали и десен, обеспечивают диагональные борозды между рядами щетинок. У SLIM от Apriori существует два типа жесткости (мягкие 0,15 мм и средние 0,17 мм), что соответствует мировым трендам стоматологии, обьявивших жёсткие зубные щётки нежелательным гостем в ванной комнате. Розничная цена одной щётки в России составляет 890 рублей, а роскошного набора из 6 щеток – 4990 рублей.
Apriori гордится успешными коллаборациями с культовым лондонским универмагом Harrods, а также с благотворительной платформой ELBI, основанной супермоделью и филантропом Натальей Водяновой. Совместно с этими партнерами Apriori собирал средства для таких организаций, как Фонд справедливой торговли (The Fairtrade Foundation) и Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC).
Создатели бренда верят, что красота не должна вредить благополучию нашей планеты. Именно поэтому щетка SLIM, благодаря своему запатентованному дизайну, содержит на 30% меньше пластика, чем обычная зубная щетка.