Найти тему
Брусникины рассказы

Я всё равно, тебя дождусь (часть 52)

фото из открытого источника яндекс
фото из открытого источника яндекс

Глава 1

Свадьба у Вари и Павла получилась весёлая и многолюдная. Пара была просто на загляденье. С близлежащих улиц приходили кумушки соседки посмотреть на них.

- Ты дывысь кума, яку кралю себе наш парубок привез с кацапщины. Шо ёму у себэ дома пары не знайшлось?

- Та не зуди Марья, он хлопец дуже гарный, такуж и жёнку себе выбрал. Скажи лучше шо тебе завидки беруть, ш он не твою Ольку узял. Думаешь люды не видали як вона пере ним задом вертела, а вин на нее даже не взгянув.

- Та ну тебе, Танька, моя Олька ни чета цей кацапки, вона у мены занайде себе парубка посправнее чем цей Пашка. А жонка ёга тильки на косу богата, а так худоба, худобой, и подержатся не мае за что.

- Ага, зато у Ольки твоей е за щё ухватыться, уже все еи прелести як тисто из дежи повываливались.

Кумушки непременно бы вцепились друг другу в волосы, но тут вышла Галина с подносом, на котором стояли стопки с вином и угощение, и стала обходить пришедших посмотреть на свадьбу соседей, при этом приговаривая.

- Угощайтесь гости дорогие, выпейте за здоровье жениха и невесты, что бы всё у них в жизни ладилось, и деток поскорее Бог послал. Все принялись за угощение и конфликт между двумя соседками был на этом исчерпан. Алёна смотрела на Варю и Павла и радовалась за них.

- Смотри Коля, какая замечательная пара из них получилась, они так дополняют друг друга, хрупкая и миниатюрная Варя и рослый плечистый Павел.

- Да красавцы оба, что тут скажешь, но главное, я думаю, чтобы они любили друг друга. Тогда и в жизни у них всё сладиться.

На это Алёна только вздохнула. Она хорошо понимала, что любит то Варя по-прежнему Тимофея, и пошла на этот шаг, выйдя замуж за Павла, от отчаяния. Но в душе, она верила в то, что Варюша, всё же сможет полюбить мужа, и у них будет крепкая семья.

А где-то далеко в Германии, за счастье молодых, подняли бокалы Тимофей и Тамара, он с вином, а у неё в бокале был виноградный сок. Потому что срок беременности уже подходил к четырём месяцам.

Отгуляв свадьбу, гости стали расходиться по домам. Молодым эту ночь предстояло провести в небольшой летней кухне, которую специально для этого по-праздничному украсили и хорошо протопили. Когда они вошли в небольшой домик, то Варя увидела приготовленную для них кровать. Пуховая перина была застлана вышитой простынёй, на атласном одеяле такой же вышитый пододеяльник, а на подушках красовалась кисть калины. Представив что сейчас произойдёт между ними, Варюша сильно засмущалась. Павел видел в каком смятении находиться его молодая жена и сказал ей.

- Варюша, ты не бойся, всё у нас будет хорошо, но если ты не готова к этому, то я не настаиваю, пускай это случиться позже, не сегодня.

- Нет, Паша, нет, всё у нас должно случиться сегодня, ты только свет погаси, и всё будет нормально.

Она специально хотела чтобы у них поскорее всё случилось, тем самым старалась сжечь все мосты в своё прошлое, чтобы не было к нему возврата.

Молодой муж выключил свет и подошёл к Варе. Он стал потихоньку нежно ласкать её при этом постепенно раздевая, издалека подготавливая к самому главному, когда на ней не осталось ничего из одежды, он подхватил её и уложил на постель, разделся сам и лёг рядом. Не переставая покрывать поцелуями каждый сантиметр её тела медленно продвигался к её заветной тайне. Почувствовав, что она несмело, но всё же отзывается на его ласки, осторожно вошёл в неё. От резкой боли Варя вскрикнула, на глазах появились слёзы. Павел остановился и затаил дыхание, выждав несколько минут, что бы Варя смогла привыкнуть к тому что сейчас случилось, потом начал медленно двигаться в ней. Варя обняла мужа и, он почувствовал, как на спине дрожат её ласковые ладошки. Охватываемый страстью, он начал двигаться быстрее, толчки становились всё сильней, когда он уже готов был излиться в неё, почувствовал, как она стала отвечать на его ласки, он понял, что их близость тоже доставляет ей удовольствие. К финалу своей первой брачной ночи они пришли вместе. Варя даже не поняла поначалу что, стало происходить с её телом, в какой-то момент она просто почувствовала невероятное удовольствие, и не сдерживая себя сладостно застонала, крепко обхватив мужа и прижав к себе. Потом они лежали тесно обнявшись, её голова была на груди у Павла, он перебирал пряди её тяжёлых кос, и был счастлив от того что она стала его по-настоящему. Потом встал с постели, одел нижнее бельё и включил свет, Варя смущаясь юркнула под одеяло. Павел при виде этого улыбнулся. Потом взял красивую вышитую ночную сорочку из тонкого батиста и протянул жене.

- Надень Варя, это мама специально для тебя сшила, и вышивку сделала.

- Какая красивая, большое спасибо ей, Паш, только ты отвернись, ладно, пока я одеваться буду, а то я смущаюсь.

- Хорошо отвернусь, скромница ты моя.

Когда Варя встала для того чтобы одеться, то увидела на белой простыне, алое пятно крови.

- Паша, ой как стыдно, что же мы наделали.

Поначалу Павел не понял о чём речь, но когда повернулся и увидел пятно, то расцвёл в улыбке.

- Да ничего мы не наделали, так и должно было быть, ведь у тебя это было впервые.

- Ну как не наделали, мы же простынь испортили, что теперь мама подумает.

- Варя, ну какой ты ещё по сути ребёнок, ничего мама не подумает, ты думаешь она не знает, чем мы тут заняты. И о том, что следы после этого остаются, тоже в курсе, мы сейчас сменим простынку и будем спать. Сегодня уже этим больше заниматься не будем, тебе нужно немного времени, что бы там всё пришло в норму, и ты больше не испытывала боли. Признайся, только честно, тебе было хорошо со мной.

- Да, я не знала, что это может быть так приятно.

- Честно, честно, тебе понравилось.

Варя потупив взгляд и покраснев ответила.

- Да, понравилось.

- Ну тогда всё у нас будет хорошо, и для этого впереди у нас целая жизнь. Давай спать любимая, завтра у нас ещё один день свадьбы.

Вскоре Павел уснул, а Варя лежала и думала.

- Вот и случилось это в моей жизни, я стала женщиной, только не твоей Тима, и назад дороги, теперь уже нет.

Она смотрела на спящего мужа, слушала его ровное дыхание, а воображение рисовало на его месте Тимофея.

- Так ну довольно, уже ничего не вернёшь и не исправишь, что случилось, то случилось, ты теперь мужняя жена, и должна любить и уважать только мужа, о нём и думай.

Она наклонилась и поцеловала Павла в губы, во сне он счастливо улыбнулся и притянул к себе жену.

(Продолжение следует)