Найти тему

Острый салат с курицей “а-ля мексикана”: простой рецепт, простые ингредиенты, готовится за 15 минут

1K прочитали

Всякий раз, когда у меня планируется ужин с друзьями я нахожусь в поиске чего-то нового. Во-первых, не хочется готовить одно и тоже (а то даже друзья могут подумать, что я “повар всего нескольких блюд”), а во-вторых, хочется чем-то удивить новым своих друзей.

И вот в такие моменты, я начинаю поиски в кулинарных книгах, на сайтах, в youtube какого-нибудь необычного и интересного рецепта. Как правило отметая простые рецепты. Но, иногда, именно среди простых рецептов находятся “изюминки”, которые потом становятся любимыми.

Всякий раз, когда у меня планируется ужин с друзьями я нахожусь в поиске чего-то нового.

Так случилось и с этим рецептом, который я готов показать вам сегодня, мои дорогие читатели, друзья и подписчики блога “Привет, Андрей!”. И это рецепт острого салата с курицей “а-ля мексикана”: с, зеленью, бобовыми и злаковыми.

👨‍🍳Если вам понравится эта публикация не скупитесь на 👍 и на ваши комментарии! А если Вы до сих пор не подписаны на мой канал - подписывайтесь !

Ингредиенты

Всякий раз, когда у меня планируется ужин с друзьями я нахожусь в поиске чего-то нового.-2
  • 1 филе куриной грудки (или 2 филе куриных бедер);
  • 1 баночка консервированной красной фасоли:
  • 1 банка консервированной сладкой кукурузы;
  • 1 небольшой пучок кинзы;
  • 1 небольшой лимон;
  • 1 небольшая луковица красного салатного лука;
  • Оливковое масло;
  • Соус Табаско;
  • Соль.

Технология приготовления

1. Филе куриной грудки обсушите бумажным полотенцем. Нарежьте на произвольные кусочки (так курица приготовится быстрее) и обжарьте на сковороде с добавлением оливкового масла по 5-7 минут с каждой стороны. Мясо курицы должно быть золотистым снаружи и мягким внутри.

Всякий раз, когда у меня планируется ужин с друзьями я нахожусь в поиске чего-то нового.-3

2. Выложите обжаренное мясо на бумажное полотенце, чтобы удалить лишнее масло.

3. Нарежьте курицу на небольшие кусочки.

4. Откройте консервы с фасолью и кукурузой, и слейте жидкость.

5. Красный лук нарежьте тонкими полукольцами, а кинзу нарвите руками(в этом рецепте нам нужны лишь листочки этой пряной травы).

6. В миске смешайте кинзу, фасоль, кукурузу, лук и курицу. Добавьте лимонный сок и оливковое масло, и все хорошо перемешайте.

Выложите острый салат с курицей “а-ля мексикана” в салатницу и добавьте соус Табаско (Осторожно: не переборщите с острым соусом!).

Всякий раз, когда у меня планируется ужин с друзьями я нахожусь в поиске чего-то нового.-4

Как видите приготовить этот салат очень просто и довольно быстро.

Варианты салата

  • Вы можете заменить жареную курицу на жареную свинину (сделайте свиные отбивные, а затем порежьте мясо на небольшие кусочки) - салат тоже будет вкусным!
  • Если у вас аллергия на красный перец чили или вы просто не любите острые блюда, то вы можете заменить в этом салата соус Табаско на соус Ранч, или на майонез.

Приятного аппетита! Готовьте дома - это просто!