Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Я уже ранее писал о том, что корейская компания Hyundai решила перейти на онлайн-продажи, тем самым дав понять дилерским центрам, что ей не нравится то, что сейчас происходит на автомобильном рынке России с завышением цен, от официальных представителей марки.
И, как Вы наверное уже знаете, этот план на данный переход, растянут компанией вплоть до 2026 года. Но, если честно, то уже понятно, что у этой инициативы есть безумный успех. Правда найдётся много людей, которые твердят об обратном, что машин в онлайн шоу-румах мало или вовсе нет и что данная инициатива провальная из-за этого, но это совсем не так.
И вот какие моменты говорят об успехе данного перехода к онлайну. Первое, это конечно сейчас повышенный интерес со стороны автолюбителей, так как купить машину по прайсовой стоимости, которая обозначена на официальном сайте компании, можно только в официальном онлайн шоу-руме компании. А вот что творится у дилеров, Вы прекрасно знаете и без меня. Бешеные наценки и переплаты, особенно на новые модели.
Второе, что говорит об успехе данного мероприятия, это то, что машины которые появляются в онлайн шоу-руме разлетаются за считанные минуты. Автолюбители в ожидании нужной модели, комплектации, постоянно мониторят онлайн шоу-рум и как только там появляются автомобили, то они выкупаются просто моментально. Ничего не задерживается. И ведь это логично. Никаких тебе переплат и ненужных допов. Берёшь только то, что нужно и не более.
Ну а малое количество машин в онлайн шоу-руме сейчас обусловлено тем, что производство этих самых автомобилей не восстановлено на всю мощность до сих пор. И дефицит вроде как уже идёт на спад, но всё равно ещё имеет место быть. Если пройтись по тем же дилерским центрам, то увидите Вы точно такую же картину. Моделей, которые имеют большой спрос, практически нет в наличие или есть, но с большими наценками от дилеров. Зарабатывают ведь ребята.
Да, и ещё прикол. Когда идёт продажа авто в онлайн шоу-руме, то машину нужно конечно же забирать у дилера. Цена рекомендованная розничная, как раз та, которая указана на официальном сайте компании. И раньше я не знал данной ситуации и думал, что таким образом компания просто использует дилеров для выдачи и всё, но оказывается дилеры с такой выдачи получают тот же процент, который и должны получать с обычной продажи по ценам РРЦ. То есть по большей степени, компания Hyundai просто не даёт им наживаться на обычных автолюбителях и старается держать их в рамках, установленных очень давно. Но дилерам этого сейчас очень мало и поэтому мы с Вами видим подобные наценки.
И вот когда Hyundai решила сделать такой шаг, я думал, что следующей компанией, которая продолжит развитие в данном направлении, станет KIA. Но я ошибся. Сегодня японский бренд Nissan объявил об открытии онлайн-продаж своих моделей на территории России.
Nissan предлагает уже сейчас целую экосистему, которая впрочем, практически полностью заменяет походы в обычный дилерский центр. Первое, что Вас будет встречать, так это так называемый робот "Нисси", аналог той же "Алисы", который поможет Вам со всеми вопросами.
Так же Вы сможете полностью посмотреть выбранный Вами автомобиль, пооткрывать в нём двери, капот, багажник, полазить внутри салона, посмотреть исполнение внутренней отделки, изучить комплектацию и многое другое. То есть для Вас открывается полный тур в выбранный Вами автомобиль, за исключением, конечно, тактильных ощущений.
После Вам будет предложена удобная именно для Вас программа покупки, за наличные или в кредит. Будет подобрано лучшее предложение. Если Вам нужен тест-драйв, то там же, в онлайн шоу-руме, Вы сможете записаться на него у ближайшего или удобного для Вас дилера. Ну и соответственно Вы можете так же и проплатить свой автомобиль, сделав либо предоплату, либо же полностью оплатить свою покупку.
Так что думаю со временем большинство представленных в России брендов перейдут именно на такую модель продаж, что бы дать возможность российским автолюбителем покупать автомобили по ценам, которые указаны в официальных прайсах компании, а не в дилерских центрах.
А что думаете Вы по поводу будущего онлайн-продаж автомобилей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.