В реалиях быстроразвивающегося бизнеса и постоянной срочности данный тезис мы слышим постоянно. Однако возможность урегулировать вопросы в чате хоть и удобно, но при появлении разногласий крайне затруднительно объяснить суду, что стороны имели в виду.
Более того, суд, как правило, вообще не примет данную переписку в качестве доказательства.
Предлагаю несколько основных правил ведения переписки для решения возможных проблем в будущем:
1. Ведите переписку одним выбранным способом. Не стоит переключаться на различные сервисы связи.
2. Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты совпадает с данными на сайте компании.
3. Ведите переписку только с уполномоченными лицами. Запросите действующую доверенность.
4. Описывайте детально предмет договора (работы, услуги, товар, прочее), условие оплаты и т.п.
5. Получите письменное согласование от стороны всех детально описанных условий. При возникновении спора, соблюдение вышеуказанных правил поможет вам доказать в суде факт заключения договора и применение соответствующих норм права, которые защитят ваш бизнес.
При возникновении спора, соблюдение вышеуказанных правил поможет вам доказать в суде факт заключения договора и применение соответствующих норм права, которые защитят ваш бизнес.