Когда речь заходит о SEO, в большинстве случаев подразумевается работа над оптимизацией позиций в органической поисковой выдаче, что приведет к увеличению трафика по целевым запросам и росту конверсий. Органическая (естественная) выдача — это результаты на странице поиска, складывающиеся по принципу ранжирования на основе алгоритмов поисковой машины.
Факторы, влияющие на результат ранжирования:
Внутренние факторы:
- Релевантность страницы запросу
- Качество контента
- Техническое улучшение сайта
- Практичность сайта
Внешние факторы:
- Количество и качество внешних обратных ссылок
- Анкор-лист
- Подключение сайта к справочникам поисковых сетей
- Социальные сигналы
В первую очередь, необходимо оптимизировать внутренние факторы, проверить отсутствие ошибок на сайте, удобство использования и качество контента. Только после приведения внутреннего SEO к определенному результату можно приступать к наращиванию внешней ссылочной массы, но ни в коем случае не массовому, поэтапному и постепенному.
ВАЖНО! SEO необходимо время. В особо конкурентных тематиках выход в ТОП может занять до 6-7 месяцев работы над всеми факторами.
Но, как говорится, оно того стоит. Ведь результатом будет стабильный трафик, не зависящий от рекламного бюджета и даже при временной невозможности финансирования SEO, количественный показатель пользователей существенно не снизится.
#seo #seooptimization #ранжирование #yagooru #интернет-агентство