Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Загадка старого храма или авантюра чистой воды. Заключительная часть.

Ночевали мы в скиту и встретили солнечное утро с плохим настроением. Неизвестный враг пугал нас все больше и больше, ведь вступать в борьбу с мощными силами вечности - дело заведомо проигрышное.

- Иван! Степа! Идите-ка сюда, помощь ваша нужна!

Я посмотрела в окошко и увидела как брюнет с блондином носят воду в огромные бочки.

- Иван и Степа... - язвительно протянула я. - Помощнички...

- Это их, что ли, так зовут? - Файка потянулась и громко зевнула. - Ну что, на разведку пойдем?

- Куда сначала, в Мохово? Или в храм?

- В храм сначала, посмотрим на разрушения при свете дня.

Мы тайно покинули скит, чтобы друзья Ваня и Степа, за нами не увязались, как всегда проявляя неуместное геройство.

Днем в лесу было абсолютно не страшно, солнышко просвечивало сквозь ветви, летали насекомые и зеленела травка. Мы старались держаться бодрячком и даже пытались шутить, но на душе шкребли кошки.

Храм все так же источал флюиды страха и ненависти и чем ближе мы подходили, тем медленнее становился наш шаг. Из распахнутых дверей, пахнуло горелым мясом и мне затошнило, серые хлопья пепла все еще вылетали из храма и оседали на траве и деревьях.

- А ты вчера видела как из дыма появилось нечто? - тихо спросила Муртазеева и у меня мурашки поползли по коже.

- Видела. Ты думаешь оно еще там?

- Не знаю. Пойдем?

Видимо после того, как нас унесли из храма, огонь бушевал внутри него и остались лишь обгоревшие стены, да почерневшие кости валялись на полу. Золотой жертвенник и все остальное, металлическое убранство, потемнело от огня и теперь это было просто сгоревшее строение.

- Вся мистика и ужас вчерашней ночи растворилась в свете дня... - Файка пошла на выход, а я за ней, не в силах выносить этот ужасный запах. - Делать тут больше нечего.

- Ну почему же нечего? - зловещий голос как шипение змеи сковал нас страхом.

Мы повернулись на ватных ногах и уставились на существо, которое в городе сперло у нас вещи.

- В последнюю встречу я вас предупреждал, что ответить придется. А вы все равно поехали сюда...

Чудовище стало приближаться к нам, а мы сдавать к лесу.

- Ты кто такой? - отстучала зубами Файка.

- Тот, кому вы дорогу перешли! - злобно прошипело существо, надвигаясь на нас. - Мне жертвы приносили! Я кровью питался, страхом!

- Какие жертвы? - пробубнила я. - Жертвы вроде как Маре приносили...

- Какой Маре??? - засмеялось существо, расставив свои худые, длинные руки. - Я - Мракобес! Обычный бес, вылезший из пекла! Кто ради меня будет кровь лить? А жертв ведь тоже хочется. Ах как хочется! Не Маре они жертвы приносили, а мне, глупые! А вы, лишили меня всего!

- Да ладно, - Файка испуганно и напряженно хихикнула. - Еще себе найдешь кого-нибудь.

Существо зарычало и бросилось на нас, но Файкина смекалка, в который раз обрадовала меня несказанно. Она вдруг достала из-за пазухи пузырек и плеснула из него прямо в червивые глаза монстра. Бес завыл и на его белом, безжизненном лице, выступила черная кровь.

- Бежим! - заорала подруга и мы помчались в сторону Мохово, ведь до него, было ближе чем до скита.

- Ты чем на него плеснула? - спросила я, задыхаясь и перепрыгивая через валежник.

- Святой водички в скиту набрала! - Муртазеева ломилась как лошадь и мне пришло в голову, что подруга уже привыкла бегать с препятствиями. Я даже позавидовала ей, ведь я так и не научилась сигать и перебирать ногами как мартовский заяц.

Мы бежали и бежали, но нас никто не догонял, видимо бесу сильно припекло и он приходил в себя. Наконец, показались первые домишки Мохово и невысокая колоколенка церкви. Людей на улице не было и этому было простое объяснение - пережив ужасную ночь, они или прятались по домам, или вообще ушли из деревни. Мы побежали к церкви и как только достигли ее дверей, сзади послышался жуткий вой. Бес догонял нас. Заперевшись в божьем доме, мы сразу же бросились искать Серафиму, которая видимо пряталась в темноте.

- Бесится зло, трепещет... - ее голос прозвучал высоко и неожиданно. - Последняя его попытка верх взять...

- Серафима! - мы облегченно вздохнули, увидев ее искалеченное тело, которое она вытащила из темного угла. - Ты жива!

- Навьё больше не бегает под храмом божьим! Не рычит, не мается! Сдох видно Пащек, раз пропало его войско гнилое! - воскликнула она и ее глаза заблестели от слез. - Хватит ему Бога попирать!

- Скажи, матушка, как нам от беса избавиться? - спросила я, надеясь, что может быть эта святая женщина, защищавшая свою обитель знает ответ.

- Его сначала в себя пустить нужно, а потом уничтожить! Не бояться, а пустить! - прошептала она, косясь на дверь и тут же они задрожали от мощного удара.

- Это она о чем? - Файка непонимающе смотрела на уже забывшую о нас женщину.

- Мне кажется я понимаю... - прошептала я и кинулась к дверям.

- Ты куда?! Не дури! - Файка понеслась за мной, пытаясь остановить.

Я распахнула двери церкви и сразу же увидела висящего в воздухе беса. Его лицо, все еще заливала кровь, а черви в глазницах, шевелились быстрее обычного, видимо чувствуя настроение хозяина.

- Ты на хрена выперлась, умалишенная?! - голос брюнета раздался из ближайших кустов. - Затащи свою задницу обратно в церковь!

Я, не обращая внимания на его крики, двинулась к бесу, дрожа от страха.

- Что ты хочешь?! А?! Ну не получить тебе больше власти! Не надейся! Ты даже надо мной власти не имеешь, мелкий, гадкий бес! - закричала я.

- Зря ты это сказала!!! - бес вдруг вытянулся в длинный, черный шнур и резко ворвался в мое тело через ноздри, рот и уши. Я чувствовала как внутри меня разрастается нечто чужое. Его злоба распирала меня и я ощущала как из моего тела льется теплая кровь. Я теряла сознание, снова приходила в себя, слыша подвывания Файки и грубый голос брюнета: - Идиотка! Придешь в себя - убью! Господи, да открой же ты глаза! Да что ж так много крови! Придушу!.

Меня куда-то несли и голос Муртазеевой звенел у меня в ушах, отчего мне хотелось смеяться, но потом мне становилось больно и я плакала. Файка с кем-то ругалась, хотя почему с кем-то? С Ванечкой и Степочкой, которые отвечали ей своими басовитыми голосами. Интересно, как зовут брюнета? Мне почему-то казалось, что Ваня...

- Быстро ложите ее на стол! - новый, громкий голос ворвался в мой воспаленный мозг.

Священник! Что это они надумали? Бес внутри меня настороженно притих, наблюдая и мне стало немного легче.

- Что вы делаете?.. - прошептала я, приоткрыв глаза и сразу перед ними возникло лицо брюнета. Он смотрел на меня и его красивые губы подрагивали. - Ты дура, да?

- Держите ее за ноги и руки! - скомандовал батюшка и мужчины прижали меня к столу, причиняя боль. Бес внутри тоже зашевелился, причиняя мне еще более сильную боль и кровь снова хлынула из горла.

- Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе, Крест Свой Честный, на прогнание всякаго супостата. О Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь!

Пока он читал эту молитву, я выла и кричала, пытаясь вырваться из рук мужчин, они с трудом, но удерживали меня, а бес рвался наружу, разрывая меня изнутри...

Очнулась я от голода. Есть хотелось нестерпимо и в животе начинался бунт. Я встала, ощущая ужасную слабость и похолодела... Моя квартира. Значит все закончилось? Ноги дрожали, пока я пыталась сделать хоть пару шагов, но внутри было легко. В дверь позвонили и я поплелась открывать.

- Слава Богу! - Файка ворвалась в квартиру как тайфун в Японию и начала меня ощупывать и осматривать на наличие ран и ушибов. - Я пока доехала, чуть с ума не сошла!

- Файка, отстань! - я чуть не падала от ее напора и пошла в спальню. - Как мы дома оказались?

- Как только из тебя беса выгнали, все и вернулось на круги своя... ох и напугала ты нас! Додуматься же такое учудить! Нас парни домой привезли! Степа и Ваня! - в дверь снова позвонили. - Я сама открою! - Файка метнулась в прихожую и через секунду я услышала возбужденные голоса.

- Муртазеева, кто там?!

Пережив такое приключение, мое сердце сжималось от страха и я приподнялась, приготовившись к худшему.

- Привет. - в комнату вошел брюнет, слегка согнувшись в дверном проеме. - Как ты себя чувствуешь?

- Не очень... - я опустилась на кровать не веря своим глазам.

- Значит, с наказанием придется подождать... - сказал он и действуя очень нагло, уложил меня в кровать, замотав в одеяло. - Отдыхай, я тут посижу.

- Как тебя зовут, - прошептала я.

- Степа. - ответил он и я улыбнулась. Значит все таки я ошиблась.

Мимо, по коридору протопал Иван, неся на себе Файку, которая обхватила его ногами и что-то страстно шептала ему на ухо.

- Моя рыжая! Моя костлявая задница! Я просто без ума от тебя! - отвечал ей блондин не менее страстным голосом, придерживая ее за этот костлявый зад.

Мы с Степкой переглянулись и засмеялись.

- Ты знаешь, я как-то замерз что ли...может заболел?

Я молча приподняла одеяло и он быстренько пристроился рядом... кровать качнулась и ножка с оглушительным треском сломалась.

- Моя кровать!

- Я тебе новую куплю... две...три...сколько хочешь...

- Сын миллионера???

- Нет, мы золото из храма Черной луны сперли...

Эпилог.

Серафима и батюшка сидели за столом в комнате и пили рябиновую настойку.

- Хорошо все закончилось. - Виктор погладил бороду. - Все таки спасли мы деревню наших предков от зла...

- Да, батюшка. - согласилась Серафима, с наслаждением закуривая. - Теперь можно в Мохово к тебе поехать, церковь восстановить...может люди какие подтянуться...

- Хорошо бы было...только слава о нем дурная идет...не захотят люди там жить...

- Ничего, молва погудит да остынет...а если божий храм там заработает, так может и потянутся... - Серафима посмотрела на графин, отбрасывающий красные блики. - Куда только сестрица моя пропала? Третий день ее нет...чует мое сердце что - то...

- Авось вернется, не рви сердце...

Синие жигули въехали в Мохово и из них вышли мужчина и женщина.

- Ты уверен, что знаешь где золото? - сестра Серафимы обвела взглядом заброшенную деревню.

- Уверен. - лысый мужчина в темных очках ухмыльнулся. - Не зря же я Виталий Пащеков...

предыдущая часть