Найти в Дзене
Кристина Долгих

Дизайн человека. Бизнес и деньги. Стратегия.

Дизайн человека. Деньги и бизнес.

Стратегии.

Давайте сегодня поговорим о 4 главных типах людей. 

Манифесторы 8%

Генераторы 70%

Проекторы 20%

Рефлекторы 2%

Рассмотрим поподробнее: 

Манифестор

Это Инициаторы. 

Представляют 8% населения 

Инициация- это их дар миру.

Здесь для того чтобы влиять. 

Требуется покой 

Безусловный лидер

Реализация манифестора- это влияние на других людей. 

Они должны подталкивать людей, быть тем человеком который может разрешить кризисные проблемные ситуации. Дело в том, что их энергетика предназначена для сложных ситуации, для решения каких либо проблем, конфликтов и сложностей. 

Деньги-бизнес для манифестора .

Самое сильное качество- это влияние. 

Поэтому понимание манифестора на что влияет его продукт помогает в обосновании цены. 

Если это личное влияние- услуга или обучение,переговоры о сделке, то лучше опираться на свой реальный статус и сильные стороны. 

Генератор и манифестирующий генератор. 

70% населения. Это строители. 

Предназначение работать. 

Здесь для того, чтобы тратить энергию 

Требуется приглашение и отклик. 

Стиль взаимоотношение- толпа и окружение. 

Реализация генератора в трате энергии на любое дело которое приносит удовлетворение и удовольствие в процессе. 

Генераторы могут обходится долгое время без сна если увлечены процессом, а могут впадать в состояние фрустрации и неудовлетворенности. 

Деньги- бизнес для генератора.

Преимущество генератора в том, что он может делать много. Так, что ему нужно просто перечислить все, что он делает и подчитать каждое действие. 

Продукты на генераторской энергии это довольно часто шаблонные вещи, сделанные с мастерством. 

 

Проекторы. 

20% населения. 

Предназначение проникать и синтезировать. Это гиды. 

Здесь для того, чтобы направлять. 

Требуется признание. 

Стиль взаимодействия один на один. 

Реализация в уме и коммуникациях. 

Проекторы могут считывать, получать информацию и проникать в другого, они видят как Генераторы не ценят свою энергию, как неразумно ее расходуют и тратят напрасно. Они знают, как сделать работу максимально эффективно наименьшими усилиями. 

Деньги- бизнес для проектора. 

Бренд. Почерк. Отличимость. 

Рефлектор.

2% населения. 

Это зеркала, распознаватели. 

Предназначение отражать. 

Здесь для того, чтобы удивлять. 

Требуется время. 

Стиль взаимодействия среда. 

Реализация для рефлектора- это отражать состояние общества. Диагностическая роль. 

Ваш дар- быть зеркалом этого мира. 

Пробудиться, почувствовать уникальность, находить готовых к пробуждению людей и выдергивать их. 

Деньги- бизнес. 

Преимущество Рефлектора- он может хорошо собирать деньги с толпы. 

То есть, попадать своими продуктами в мнение большинства, и так вот с миру по нитке, не торгуясь получать свое.