Дизайн человека. Деньги и бизнес.
Стратегии.
Давайте сегодня поговорим о 4 главных типах людей.
Манифесторы 8%
Генераторы 70%
Проекторы 20%
Рефлекторы 2%
Рассмотрим поподробнее:
Манифестор
Это Инициаторы.
Представляют 8% населения
Инициация- это их дар миру.
Здесь для того чтобы влиять.
Требуется покой
Безусловный лидер
Реализация манифестора- это влияние на других людей.
Они должны подталкивать людей, быть тем человеком который может разрешить кризисные проблемные ситуации. Дело в том, что их энергетика предназначена для сложных ситуации, для решения каких либо проблем, конфликтов и сложностей.
Деньги-бизнес для манифестора .
Самое сильное качество- это влияние.
Поэтому понимание манифестора на что влияет его продукт помогает в обосновании цены.
Если это личное влияние- услуга или обучение,переговоры о сделке, то лучше опираться на свой реальный статус и сильные стороны.
Генератор и манифестирующий генератор.
70% населения. Это строители.
Предназначение работать.
Здесь для того, чтобы тратить энергию
Требуется приглашение и отклик.
Стиль взаимоотношение- толпа и окружение.
Реализация генератора в трате энергии на любое дело которое приносит удовлетворение и удовольствие в процессе.
Генераторы могут обходится долгое время без сна если увлечены процессом, а могут впадать в состояние фрустрации и неудовлетворенности.
Деньги- бизнес для генератора.
Преимущество генератора в том, что он может делать много. Так, что ему нужно просто перечислить все, что он делает и подчитать каждое действие.
Продукты на генераторской энергии это довольно часто шаблонные вещи, сделанные с мастерством.
Проекторы.
20% населения.
Предназначение проникать и синтезировать. Это гиды.
Здесь для того, чтобы направлять.
Требуется признание.
Стиль взаимодействия один на один.
Реализация в уме и коммуникациях.
Проекторы могут считывать, получать информацию и проникать в другого, они видят как Генераторы не ценят свою энергию, как неразумно ее расходуют и тратят напрасно. Они знают, как сделать работу максимально эффективно наименьшими усилиями.
Деньги- бизнес для проектора.
Бренд. Почерк. Отличимость.
Рефлектор.
2% населения.
Это зеркала, распознаватели.
Предназначение отражать.
Здесь для того, чтобы удивлять.
Требуется время.
Стиль взаимодействия среда.
Реализация для рефлектора- это отражать состояние общества. Диагностическая роль.
Ваш дар- быть зеркалом этого мира.
Пробудиться, почувствовать уникальность, находить готовых к пробуждению людей и выдергивать их.
Деньги- бизнес.
Преимущество Рефлектора- он может хорошо собирать деньги с толпы.
То есть, попадать своими продуктами в мнение большинства, и так вот с миру по нитке, не торгуясь получать свое.
◦