Найти тему

Привычки для преподавателей

В прошлом году Евгения Синепол пришла на наш курс "Наука Привычек". И сразу же внедрила знания в свою работу преподавателя английского и языкового коуча.

Посмотрим, как?

Слово Жене: "Установить бы кроликам какой-нибудь предел", — поется в моем любимом мюзикле по "Алисе в стране чудес".

Оказывается, в этом — в установке ВЕРХНЕГО предела — один из секретов закрепления привычек. Это я узнала сейчас на курсе "Наука привычек" в ХРОНОЛОГИИ .

Причём тут английский? Чтобы его выучить, тоже нужна привычка — привычка им заниматься. Но мы чаще всего ставим себе только нижнюю планку — делать не меньше 10 упражнений, учить не меньше 10 слов, читать не меньше 10 страниц, заниматься не менее часа в день. А верхнего предела не ставим. Мозг пугается такой потенциально бесконечной нагрузки и пасует, в итоге привычка не закрепляется и результат не достигается.

Мне очень полегчало, когда я прописала свои желаемые привычки именно так. Не больше 1 часа прогулки подряд. Не больше одного полноценно приготовленного и сервированного обеда в день. Не больше 15 минут безотрывного и вовлеченного общения с ребенком за 1 раз. Не больше 2 литров воды в день. Ох, как полегчало.

Попробуйте посмотреть на свои занятия английским также: "Я буду учить не больше 5 слов в день", "Я буду уделять английскому не больше 2 часов в неделю"."

Привычки — это не только и не столько про автоматизмы, спорт и жизнь по режиму. Привычки — это система регулярных действий. Они есть в обучении, в работе, в бизнесе, в отношениях.

И если понять эту мысль, она изменит всё.