От платного недельного размещения (472 р.) на Юле эффекта не было, если не считать мелких обращений (заменить 1-3 плитки) и укладки плитки с уровнем качества “чтобы в глаза не бросалось”. Как и говорил, эти заказы мне не интересны, поскольку банально себя там не реализую.
Следующим на очереди стало Авито. Цену указал 1400 р. за м².
Сам текст объявления получился увесистым и масштабным, поэтому выкладывать его здесь не буду, выложил у себя на сайте, кому интересно → ссылку прикреплю в конце 👇
В отличие от Юлы, в этот раз, на финальной стадии публикации мне выкатился куда бОльший выбор опций: тут и XL объявление, и возможность выделить объявление, можно выбрать даже разная частота показов:
— до 2 раз больше,
— до 5 раз больше,
— до 10 раз больше.
Словом, на любой кошелёк и пожелания. И вновь я выбрал по максимуму:
Результаты:
В течении трёх недель с момента подачи платного объявления поступило всего 29 звонков.
Из них:
1. 14 звонков → отремонтировать от 1 м² до 8 м² плитки.
2. 9 звонков → Укладка плитки в хрущёвках, и объектах (в том числе крупные объекты), где нужно среднее качество (чтобы в глаза не бросалось), и относительно низкая цена.
3. 2 звонка → целевой клиент, но очень малый объём работ (до 20 м²)
4. 4 звонка → целевой клиент, на стадии переговоров.
Как и говорил ранее, специально под этот эксперимент я выделил “окно” в полтора – два месяца среди череды объектов. Решил его оставить именно под заказ с Авито или Юлы, а то получится, что людей ввожу в заблуждение → нехорошо.
Из 29-ти обращений 4 действительно были целевые:
— Объект, где совокупный объём работ не менее 50 м².
— Качественная плитка (как правило, её цена от 1500 за м² и выше (бывают исключения)).
— Заказчик требователен к качеству и сам неплохо в этом разбирается (может отличить плитку, уложенную на 5 от плитки уложенной на 5+).
— Для заказчика имеет большое значение тщательное соблюдение технологических процессов, а не только эстетика. Качество в эстетике, причём в мелочах, как само собой разумеющееся.
— В работе заказчик готов применять специализированные материалы (как правило, они далеко не самые дешёвые), которые наилучшим образом подходят для решения задач на объекте.
— Заказчик спокойно относится к цене, которую я называю уже на стадии телефонного разговора (которая тоже далеко не самая дешёвая), поскольку готов платить за качественную работу.
Не знаю почему, но я ожидал около 60-80 звонков, а их было в два раза меньше. В то же время, был уверен, что моих целевых клиентов там будет не более 2%-3%, а 4 из 29 это больше 10%.
Понятное дело, что мы можем не договоримся, но это уже не вина Авито.
Подробнее об этих объектах и чем закончились переговоры расскажу в следующих публикациях, посвящённых этому эксперименту. Думаю, будет лишним говорить, что если один их этих объектов выстрелит, то "рекламная компания" окупиться с лихвой.
И да, для полноты картины, я немного расширил эксперимент. Об этом в прикреплённом комментарии 👇👇
Как и обещал: Ссылка на публикацию, в рамках которых выложен текст объявления
Автор: Шушков Роман. Плиточник. Заглядывайте ко мне 👉 на личный сайт, и подписывайтесь в соцсетях: телеграмм (там буде больше профильной информации (и без цензуры😎😉), вконтакте, фейсбук, и инстаграмм (скоро и за него возьмусь).