Стремительный рост развития таких сфер бизнеса, как PR, медиа, реклама, связи с общественностью и маркетинг берет истоки в США. За счет опыта, инновационных идей и их внедрения в реальные проекты можно сделать вывод, что и лучшее образование в этих популярных направлениях можно получить именно в Америке. Американские университеты часто занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах, и в этой статье мы поговорим о специфике образования в области рекламы и PR, а также составим список наиболее популярных учебных заведений.
Многогранность и обширная область применения полученных знаний позволяет студентам, окончивших вуз, применить свои знания и опыт в самых разных областях:
- Менеджмент рекламы
- Пиар
- Брендинг
- Медийное право
- Интернет-специальности
- Интернет-дизайн.
Выпускники подобных факультетов выстраивают успешную карьеру в популярных издательствах, ТВ-компаниях, радиостанциях и в частных бизнес-структурах абсолютно разных направлений.
Преимущества учебы в Америке
Гибкость методик выбора предметов
Абитуриент при поступлении в колледж или университет самостоятельно выбирает предметы для изучения (практически треть из них – выбор учащегося). Таким образом, изучая только интересные для себя направления, студент экономит время и развивает soft skills. К примеру, выбрав изучение основного направления PR, можно выбрать риторику и дизайн в качестве дополнительных профилей. Перспектива такого выбора очевидна – выпускник сможет легче общатьcя с будущими коллегами в разных сферах и применять полученные знания в реальных проектах.
Возможность прохождения практики
Образовательная система большинства вузов США направлена на всестороннее личностное развитие студентов и полное погружение в изучаемую область. Совмещая учебу и реальную практическую деятельность (после года обучения), к моменту окончания университета или колледжа выпускники становятся полноценными специалистами, готовыми работать. В Америке существует программа профессиональных стажировок Optional Practical Training (OPT), которая позволяет получить контракт по полученной специальности на 1-3 года.
Сильная академическая база
Лекции читают выдающиеся эксперты по рекламе, практикующие специалисты, медийные личности и профессора высшего уровня. Формат обучения предполагает ведение диалога с преподавателем (а не только конспекты и запись лекций), что способствует активному включению в учебный процесс и более быстрому усвоению информации.
Многогранность студенческой жизни
В США едут учиться талантливые и амбициозные молодые люди со всего мира. Американские студенческие кампусы знамениты своими спортивными клубами, сообществами по интересам и различными братствами. Такая мультинациональная и разнообразная культурная среда помогает студентам расширять кругозор, находить друзей и всесторонне развиваться. А специфика такой креативной сферы, как пиар и маркетинг, еще больше способствует самовыражению и реализации креативных идей во внеклассной деятельности.
Личностное развитие
Обучение в США, вдали от семьи и привычной среды, максимально повышает степень ответственности студента за свою жизнь и карьеру, позволяет оценивать возможности и принимать важные решения. Высокие требования и общая учебная нагрузка вырабатывают трудолюбие и целеустремленность.
Возвращаясь к актуальной теме изучения маркетинга и рекламы, отметим, что в наши дни абсолютно любая компания активно применяет инструменты пиара и продвижения. Телевидение, наружная реклама, радио, интернет, медиа-пространство – применить знания и построить успешную карьеру в этой области будет наиболее перспективным направлением.
Предлагаем изучить список топовых учебных заведений США и сделать осознанный верный выбор.
- Kaplan — Northeastern University
- CEG OnCampus Whellok College
- CEG ONCAMPUS Texas at University of North Texas
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал! Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
✅ Учеба в США: вещи, которые вас шокируют
✅ Самые старые люди в мире: Топ известных документально подтверждённых долгожителей